Они написал(а):Добра вашему уютному дому, а так же похвальный лист старательному админу и талантливым игрокам - чудесные у вас всех идеи, вдохновляющие, посему и вам лучи вдохновения в ответ шлю! ~
В общем, побродил я вокруг да около, почитал мат. часть, анкеты, акции, и даже немного эпизодов, теперь же вот, наконец, пришел в гостевую с вопросами.
Приветствую.
Благодарю за тёплые слова и не могу не согласиться. Сам до сих пор удивляюсь, насколько талантливых игроков смогла собрать ролевая. ~
Они написал(а):Перво наперво хочу спросить об актуальности заявки Юкари Шин в теме нужных. Роль весьма интересная, но есть нюансы, которые хотелось бы уточнить, так что, не в службу, а в дружбу, позовите заказчицу сюда, пусть хотя бы отмашку даст - там уж зарегистрируюсь и в лс приду.
Я её тряхану, вот буквально сейчас, и уверен, что в скором времени она сюда заглянет.
По её словам, этот персонаж для неё очень важен.
Они написал(а):Можно ли явиться в мир во время прошлой эпохи, конкретнее - к началу "Кровавой Войны"? Необходимо для гладкости истории моего персонажа - слишком уж красиво тут получается ответить на вопрос "почему они является таким, каким является".
Вполне. У они нет пределов возраста, так что могут встречаться и такие.
Они написал(а):Ну и поскольку у нас авторка, я таки не могу уточнить относительно истинного обличья они. В мифологии Японии демон огроподобен (уже готов принимать личину Зодда!), но может обращаться человеком. Так ли это в мирах Оногородзимы?
Отчасти.
Мы придерживаемся концепта, что внешность они зависит от его условного "племени"; тогда могут быть как огромные огроподобные они, как в биографии Такаторы, так и вполне изящные человекоподобные, как Сецуна.
Они написал(а):Будет ли шибко жирно встретиться с Сусаноо, да ещё и выжить при этом, оказавшись достаточно "благородным", чтобы искупить грехи? Персонаж с одной стороны симпатизировал людям и защищал оных от бедствий войны, но не гнушался пожирать отряды "недостойных" - тех же мародёров-дезертиров и т.п., коих Сусаноо мог запретить поедать и, наоборот, взять клятву с демона, что тот отныне будет служить людям. Сначала он может "работать" в качестве шикигами, а после уже участвовать на стороне людей против Ямато-но-Орочи.
Если объяснить всё достойно, а пока так оно и выглядит, не вижу никаких причин препятствовать этому.
Они написал(а):Что у нас с островом Йокате? Я прочел, что хан Миядзаки (включил ост из "унесённых призраками") подарил или "продал" остров ёкаям, бежавшим туда после "Змеиной Войны", однако, как конкретно случился этот момент? Некая договоренность князя с представителями ёкаев или формальный указ_эдикт?
Князь формальным указом передал его в руки ёкаев, но при этом, им же, сохранил над Йокате покровительство хана. Причём действительно с позиции помощи и дружественных отношений; эдакий автономный маленький хан под очень условной властью и вполне реальной охраной старшего брата.
Они написал(а):(А наско-о-олько-о жирно будет притереться и к этому сюжетному моменту? х) Раз уж персонаж будет вести "правильную" жизнь и после войны будет иметь какую-никакую славу средь людей и ёкаев, то вполне возможно мог и встречаться с князем, упрашивая того "продать" землю уроженцам Ёми, чтобы хоть как-то предупредить тамошних людей о том, что остров является местом довольно-таки опасным).
Опять же, если всё объяснить пристойно — пожалуйста.
Не вижу смысла ограничивать игроков в участии в исторических событиях просто потому что.
Они написал(а):Сколько на Йокате живет людей? Понятно, что сам остров небольшой, но упоминался крупный город Хакодате, как я понимаю, населенный людьми)
По сути, абсолютное большинство людей Йокате в этом городе и живёт. В остальных местах острова концентрация ёкаев превышает количество людей в разы. То есть, если бы не Хакодате, то можно было бы с чистой совестью сказать, что людей на острове крайне мало.
Они написал(а):А дальше уже вопрос по концепту заказчицы. Возможно ли мудрому демону разбираться в оммёдо и если да, то на каком уровне (мог научиться у своих оммёдзи)? Может ли разбираться в даосизме, разумеется, не воскрешая людей, но обладая неплохими знаниями в области зельеварения, травничества, знахарстве (здесь уже сыграл не маловажную роль каодайский орден)?
Да, вполне.
У ёкаев и они нет ограничений в использовании колдовства, при этом живут они намного дольше. Другое дело, что обычно ёкаи этим не занимаются просто в силу того, что у них изначально есть достаточные способности, но они бывают разными, и подобная "традиция" не является запретом.
Они написал(а):К слову, а нет ли примерной даты появления даосского культа Каодай?
Можно ориентироваться на окончание эпохи Хэйан, ближе в 1108-ому году.
Так как пока конкретной даты нет, можно взять удобную персонажу и подпадающую под уже упомянутые факты, и я потом внесу дату в описание организации.
Они написал(а):Извиняюсь, что засыпал вопросами! Мне, право, стыдно, особенно за сумбур, однако, образ не из простых и нужно знать всякие детальки, что б в грязь лицом не упасть на этапе подачи анкеты хд
Ничего страшного!
Масса вопросов — это замечательно. Это не только даёт ответы Вам, но и может подкинуть некоторую пищу для ума мне, что трудно недооценить. Так что, если появятся ещё какие-то вопросы — буду рад помочь. ~