[nick]Tamura Rin[/nick][status]~[/status][icon]http://s7.uploads.ru/KBmZe.png[/icon]Бежать, бежать, нельзя останавливаться!
Глухие ритмичные звуки свидетельствовали о том, что ноги продолжают движение.
Это хорошо. Это правильно. Только чуточку страшно.
Но нельзя тормозить!..
Всё началось с того, что Рин вышла во двор, поглядеть на звёзды.
Отец часто говорил, что в них скрыто будущее, которое читают оммёдзи. И младшая Тамура регулярно вглядывалась в ночное небо, тщетно пытаясь понять, каким именно образом все эти светящиеся блестяшки знают, что уготовано ей, Рин, если она и сама даже не догадывается?..
Поправив юкату, Рин уселась на пол, когда до её слуха донесся ритмичный глухой звук. Словно рядом что-то старательно прыгало.
Она невольно повернула голову в сторону ворот.
Вскоре к глухому звуку прибавился скрип. Не прошло и минуты, как перед девочкой показался самый настоящий ёкай: прыгающий живой фонарь. Кажется, она помнила, как таких называют в городе...
Рин была столь заинтригована, что даже не двинулась с места, а фонарь, тем временем, приблизился и поклонился.
— Рин, дочь Хомуры, мы приветствуем тебя, и приглашаем на ежегодный фестиваль! Позволите ли Вы мне быть вашим проводником?
Рин не стала задумываться о том, как фонарь заговорил низким мужским голосом. Она лишь приоткрыла рот и робко кивнула; смущение не было в привычке, но такое с ней случалось впервые за недолгих двенадцать лет жизни.
Спешно обувшись, она позабыла обо всём на свете и выбежала за стены поместья.
Увы, ёкай совершенно не обратил внимание на соглядатая бандитов, который наблюдал за поместьем. Да и Рин тоже проигнорировала незаметного мужчину. А вот он удачную возможность разглядеть смог.
Рин бежала быстро-быстро, и увидела впереди дороги неизвестного мужчину.
Мужчина, говоря откровенно, тоже мог быть разбойником, но на бандита не походил, а потому она решила рискнуть и привлечь взрослого к ответственности.
— Помоги! — Не столько жалобно, сколько требовательно обратилась она к незнакомцу, после чего забежала ему за спину и там спряталась, выглянув откуда-то из-за поясницы лишь частью лица.
— Меня преследуют бандиты. — Спешно пояснила она. — Ты же не один из них, правда? Так что мне нужна твоя помощь. Кажется, они хотят меня убить и опорочить!.. Во-от там они были, да-да!
Она протянула ладошку и указала туда, куда уходила дорога к городу.
Увы, но погони не было. Совсем. Минута, две, и ничего. Лишь ухающий филин разбавил ночную тишину.
Почему-то Рин почувствовала себя глупо и ужасно смутилась. Она отскочила на два шага от незнакомца и предпочла сердиться, вместо того, чтобы расстраиваться.
— Я — Рин, а кто ты, и что делаешь на дороге посреди ночи? — Надув покрасневшие щёчки, вопросила Рин, сердито воткнув руки в бока.
Девочка была одета в алую юкату с чёрным цветочным узором, а на поясе у неё, кажется, висела самая настоящая катана. Вернее, что-то вроде танто, призванного изобразить миниатюрный изогнутый меч.
Откровенно говоря, она была хороша собой, даже если оглядываться на тот факт, что ей явно было не больше двенадцати.
Кроме того, с приходом Рин ночь словно бы начала меняться. Тёмные оттенки постепенно отступали перед светом звёзд и луны, а лиловые мрачные тени сменились на насыщенные, почти гротескные цвета, будто по дороге кто-то враз зажёг сотни и тысячи маленьких фонарей, породивших глубокие тени вместо одной общей серости.
Нисимура, как опытный даос, наверняка знал, в чём причина: поблизости ёкаи делают что-то очень серьёзное.