Вообще, Адзуса не больно жаловала Касадо, да и империю Ямагато, ведь там, впрочем, как и в большинстве земель Оногородзимы, не больно жаловали подобных ей екаев с неопределенной репутацией. Да и вероятность нарваться на какого-нибудь полоумного, но сильного оммедзи здесь была выше, все-таки самое большое человеческое государство. Так что по возможности она старалась обходить этот остров стороной, хотя впервые побывала здесь еще достаточно давно, по человеческим меркам, когда лет сто пятьдесят назад выполняла одно задание, как шиноби из Эхиме. Да и в последующие годы все равно наведывалась в эти края довольно регулярно, но как бы случайно. По крайней мере, так Адзуса сама себе говорила, чтобы оправдать то, что на самом деле ее «не больно жалует», не настолько уж и «не больно». А все ее старания обходить Касадо стороной - не более чем ее обычное «иду, куда вздумается». Ведь в этот раз ей же вздумалось направиться на Касадо, и никакая неприязнь ее не остановила. Более того пробыла он тут почти месяц, долгое время шлялась по маленьким деревням без особой цели и даже заведя в одной из них себе нового фаворита.
Но все изменилось, когда на одной проселочной дороге кошка, а бродила Адзуса в основном именно в виде простой кошки, не заметила знакомый силуэт, который ни с кем нельзя было спутать. После их нелепого знакомства где-то полгода назад, Тоду Такатору нэко-мата узнала бы, наверное, даже за целый ри. Мало того, что женщина-воин была по-настоящему огромной, так и ее нрав был весьма запоминающимся, что другой такой не найти во всем мире людей. Хорошо, что в тот раз их встреча закончилась мирно и даже общие знакомые нашлись, а то Адзуса была совершенно не уверена, сумела бы она при всех своих вековых навыках сладить с этой могучей воительницей. Впрочем, все обошлось, так что, завидев знакомую фигуру на дороге, кошка, разумеется, поспешила навстречу.
Пусть они и не были близкими друзьями, но явно Такатора была не против кошачьей компании. В итоге разговорившись, Адзуса узнала, что одноглазая и однорукая воительница собиралась ввязаться в какую-то очередную авантюру. Делать нэко-мате все равно было нечего, а какая-то наемническая работенка в компании Такаторы вполне могла обернуться довольно увлекательным приключением, которых у кошки уже давненько, собственно с прибытия на Касадо, не было. Так что слово за слово Адзуса набилась в компаньоны, при этом они даже придумали своеобразную стратегию на всякий случай…
Когда в условленный день нэко-мата явилась в обговоренный трактир под названием «Кай-Дзю», то сначала ей показалось, что вчера тут гуляла целая армия. Впрочем, ее чуткий слух уловил могучий храп со второго этажа, безошибочно определив, кто является его источником, а потому и вопросы о масштабах вчерашней гулянки отпали как-то сами собой. Уже поднимаясь в нужную комнату, Адзуса учуяла, да и услышала что-то неладное. Этим неладным оказался какой-то забулдыга, решивший присвоить огромный, под стать хозяйке, клинок Такаторы.
Вообще, учитывая, как тужился этот сельский дурень, еле волоча смертоносное оружие, Адзуса хотела сначала подождать, пока тот из сил выбьется, а только потом спугнуть воришку, но потом все же передумала. Так что, завидев появившуюся перед ним из ниоткуда двухвостую кошку, мужичок почти что сам растворился в воздухе, разве что пятки сверкали, так как гэта с него все равно слетели. Важно мяукнув, нэко-мата принялась будить свою знакомую, что оказалось задачей более сложной, нежели гонять всякую деревенщину, но все же цель была выполнена…
Пусть болеющая с похмелья Такатора была и не лучшим собеседником, зато у нее отлично можно было разместиться на могучих плечах, подобно воротнику вокруг шеи. И хотя Адзуса какое-то время активно урчала, пытаясь поднять настроение воительницы, но лечить она умела только душевную боль, а не последствия излишних возлияний. Так что вскоре нэко-мату и вовсе разморило на солнышке, от чего она и вовсе бессовестно заснула.
Даже когда они оказались в нужном месте, она долго время лишь недовольно дергала ушами, ведь спала чутко, а потому посторонние звуки слышала прекрасно, имея возможно определить многое об окружающей обстановке исключительно по ним. Когда же Такатора начала излишне шевелить плечом, явно пытаясь разбудить кошку, Адзуса все же недовольно продрала глаза. После чего последовал целый ритуал из топтаний на плече, выгибаний, зеваний, даже когтями немного одежду подрала, разминая лапки. И только после всего этого кошка наконец-таки спокойно уселась на правом плече, недовольно виляя хвостом и не менее недовольно вглядываясь в лица людей, находившихся в помещении.
- Еда нам нужняу, - тихонько мяукнула все еще возмущенная пробуждением нэко-мата, после чего все же попыталась выполнить просьбу, но все же что-то определенное сказать было сложно. Рож бандитских было достаточно, а кто уж из них тот самый, которого искала Такатора, можно было только гадать. – Не знаю я, людишки все на одно лицо-ня. Давай поедим, а заодно посмотрим-ня.
Вообще-то, Адзуса сейчас выглядела вполне обычной кошкой, просто очень послушной и привязанной к хозяйке, а слова ее слышала только Такатора.