Девушке снился сон. Почему-то такой приятный и расслабляющий, несмотря на то, что в нем ее окутывал так ею нелюбимый мрак. Приятно обволакивал ее, будто живой. Приносил ощущение тепла и избавлял от боли и усталости, что преследовали ее наяву. А самое главное удовольствие было в моральном расслаблении, ведь образ жизни Миёй подразумевал быть всегда настороже. Постепенно ее сознание начало угасать и в этот момент она начала слышать какой-то шепот, но оммёдзи не могла разобрать слова.
В следующий момент Аматеру проснулась. Вернулась в суровую и беспощадную реальность. Темно. Холодно. Страшно. Очень страшно. Девушка сжалась клубком, стараясь хотя бы немного унять дрожь. Этот приступ прервала резкая боль в боку. Рана решила о себе напомнить и от резких движений она отнюдь не излечивалась. Девушка почувствовала, как в том месте начало вновь разливаться тепло – рана открылась. Как можно быстрее Аматеру нащупала талисман, чтоб зажечь его «Священным пламенем», но первый, как оказалось, был зачарован по-другому. Пришлось искать еще, превозмогая боль и страх.
Вскоре пещера вновь озарилась светом синего пламени. И страх покинул Миёй, хоть и не до конца, однако сейчас было совсем не до этого. На скорую руку соорудив новый костер, девушка приступила к обработке раны. Пришлось убрать старые обмотки и полностью перебинтовать заново. Увы, никаких особых медикаментов Аматеру при себе не имела, а потому пришлось обработать края алкоголем, так же «подобранным» на корабле. Как только с раной было покончено, пришло время решать проблему с ознобом, где тоже пригодился алкоголь. Хоть раньше Миёй не часто с ним сталкивалась и уж точно не питала к данному напитку никакой восторженности, сейчас выбора ей не представлялось. Она сделал буквально пять глотков, чтобы согреться. Тепло разлилось по ее телу, а сама девушка почувствовала легкое головокружение. Однако даже в таком состоянии она все еще была в состоянии совершать ровные движения и оценивать обстановку.
Теперь, когда три из ее четырех проблем были решены, надо было приняться за самую главную – преследователи, которые вовремя решила дать о себе знать. Вдалеке был слышен лай собаки и чьи-то голоса, было трудно разобрать, что они говорят, но не надо быть гением, чтобы понять, что на этих островах вряд ли можно было встретить другую толпу с собакой, которая идет не по ее душу. Аматеру прекрасно понимала, что справиться с ними в одиночку, да еще и в таком состоянии будет сложно, если вообще не невозможно. Для выживания ей очень важно было реально оценивать свои силы.
Более внимательно осмотрев пещеру, Миёй заметила, что на самом деле наиболее удобный вход в нее скрывался за поворотом, и с той же стороны доносился лай. Это было нехорошо, очень нехорошо. На пару секунд девушку охватила паника, она не знала, что ей делать. Как избежать столкновения? Или надо использовать положение и напасть из слепой зоны? Все варианты выглядели одинаково плохо, а алкоголь мешал ей думать более расчетливо, ведь она никогда не обладала сильным иммунитетом к тому. А ясно было по-прежнему лишь одно – умирать здесь она не собирается. Но… ведь… инициировать свою смерть ничто не мешает. На ее не совсем трезвую голову эта мысль показалась ей чертовски хорошей. Однако идей, как это сделать ей в голову не приходило. Да, это был провал. Загнанная в угол, не имея плана. Определенный провал. Но это не повод опускать руки, не для Миёй.
Аматеру решила атаковать, это единственное, что оставалось. Осмотрев пещеру еще раз, оммёдзи собрала парочку камней. Призвала свой меч, что хранила благодаря талисману «печати». А так же подготовила набор наиболее полезных талисманов.
Пещера располагалась довольно удобно, из-за окрестных скал вход в нее был не виден, но рано или поздно тропа или собака все равно приведут тот сброд сюда. А пока есть время подготовиться. Девушка решила начать с ловушки. Несколько талисманов «барьера» она закрепила на обрыве, создавая иллюзию небольшого продолжения скал. Увы, но в данной местности это единственно применение «барьеру», ям и прочих внезапностей около этой пещеры не было. Пока Миёй заканчивала с этим, было слышно приближение недоброжелателей. Да, они были уже близко. Пришло время занять позиции. Девушка попыталсь замести свои следы на снегу, и забралась в «слепую» зону на скалу, держа наготове катану и заклинания.
Из-за поворота появились две человеческих фигуры и собака. После чего Аматеру быстро перешла в наступление, запустив сразу три сгустка пламени. К сожалению, из головокружения их траектория была слишком кривой, чтобы произвести сильную атаку. Один из них угодил прямо в собаку, оттолкнув ту в скалу. Сила была не столько велика, чтобы ее убить, но покалечить-таки получилось. Сгусток пламени не может вызвать у такого рода противников горение, а потому, эта способность, увы, не сможет кого-то сжечь. Два других сгустка пришлись на одного из двух мужчин, один из которых он смог отразить мечом, другой же частично задел его плечо, заставляя потерять равновесие на скользких скалах.
- Чёртова девка! – Раздалось из уст одного из преследователей. – Надо быстро позвать остальных! – Второй мужчина использовал сигнальную ракету.
- Скоро ты ощутишь, что не с теми связалась, грязная жрица! – Воскликнул мужик, уже поднимаясь на ноги и готовясь проучить бедную девушку.
- Тц. – Выразила свое возмущение Миёй неудавшейся первой атакой и, понимая, что с меткостью у нее сейчас явно не очень, пора приступать к ближнему бою. Девушка спрыгнула поближе к месту, где установлен барьер, и рукой поманила преследователей в атаку.
- Ах, ты, мелкая су~ – Одни из мужиков понесся прямо на оммёдзи, не ведая о ловушке. Однако Аматеру с легкостью избежала его атаки, сдвинувшись в сторону и уступая ему дорогу в Ад. И один из оппонентов уже летел на встречу острым скалам прямо вниз, продолжая свой ор. - ~каааааааааааааааа! – Пока, в конце концов, не встретил свою смерть, что вызвало у девушка легкий смешок. Но вскоре ее лицо вновь стало серьезным, ведь сейчас начнется действительно сложный бой, а Миёй не знала, сколько еще человек придет за ней и тот, что стоит перед ней сейчас меньшая из ее проблем. Но разбойники и наемники редко обладают большим умом и умеют действовать сообща, так что пока что у нее все еще был шанс выйти из этой бойни победителем.
По бездействию второго мужчины, было видно, что тот, собирается тянуть время до прихода остальных. А шавка так и не решалась двинуться в сторону Аматеру, так как она действительно чувствовала проклятье и отнюдь не хотела сдохнуть в мучении. Оммёдзи решила прервать эту паузу своим ходом. Она быстро приблизилась к врагу, начиная наступление. Однако первую атаку кое-как отразили. Тогда девушка решила действовать иначе, она сделала вид, что атакует, но в итоге вместо полноценной атаки мечом прикрепила к рукам противника талисман с заклятьем оцепенения. Ошарашенный мужчина не мог понять, почему он не может двинуть руками, но удивляться ему осталось не долго, в следующий момент его разрезали буквально напополам косым взмахом катаны. Верхняя часть тела просто съехала на снег, а человек так и умер с ошарашенным лицом.
Не теряя времени, девушка бросилась за тот самый угол, откуда пришли эти двое. От туда открывался вид, как большая группа людей направляется сюда. «Раз, два, три, пять, восемь… десять?» - мысленно посчитала Миёй. Даже если они все такие же глупые и неумелые как эти двое, с ее силами и состоянием убить их всех и сразу будет слишком сложно. А применить свое самое мощное заклинание она сейчас попросту не могла, иначе это исчерпало бы ее полностью. А если бы атака провалилась?
Перебирая в голове все возможные варианты, девушка вновь почувствовала озноб, после чего в спешке достала флягу с алкоголем и сделала пару глотков. В отчаянии она решила сбежать, сменить место битвы, а быть может, измотать преследователей. Повесив катану за спину, Аматеру ринулась по другой дорожке, в другую от недоброжелателей сторону. Дорожка была довольно узкой и кривой, что было удобно оммёдзи, по такой сложно пройти толпой, а так же быстро двигаться. Но это не касалось ее, ловкость всегда была ее коньком. Однако рана напоминала о себе временами, да и из-за алкоголя ее движения были несколько замедленны. А усталость могла навалиться очень и очень скоро.