Добро пожаловать, путник!
Мы рады приветствовать тебя в Оногородзиме, на земле Ямато; в мире людей, плотно сосуществующим с ёкаями, богами и сверхъестественным.
Оногоро — это ролевая в жанре средневекового фэнтези по мотивам японской мифологии и восточных традиций, со своим оммёдо, самураями и историей. Пришло провести вторую, судьбоносную перекличку!

фэнтези, приключения • NC-17 (сэйнен) • аниме/рисунки


Полезные ссылки и актуальные акции:

» Гостевая » FAQ » Шаблон анкеты » Внешности
» География » Страны и организации » История » Расы
» Квестовая » Мистицизм » Вопросы » Уклад Оногоро


Оногородзима

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оногородзима » Древние свитки » Страны и организации


Страны и организации

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://forumfiles.ru/files/0018/d0/e4/86070.png


В Оногородзиме много сил, управляющих миром. Здесь содержится наиболее полный их список и описание.
При желании можно предложить свою организацию или даже страну, которые будут добавлены при достаточном обосновании.
* хан — то же самое, что княжество.


Страны:
Империя Ямагато, острова Касадо, Миядзима, Яширо, Химе, Кодзима, — самое крупное государство людей. Представляет из себя наиболее традиционный строй, во главе которого, по легенде, находятся потомки самого Идзанаги. Верховный правитель — Император Ямагато.
Придерживается нейтральных-торговых отношений с ханом Фукуока и нейтрально-негативных отношений с ханом Миядзаки. С народом Яку дипломатических отношений не имеют, а с Пиратскими островами, как и большинство ханов, враждуют. С самостоятельными малыми островами нейтральны, но, разумеется, не особо с ними считаются.
Столица: Сэндай, на островах Миядзима. Крупнейшие города: Аомори, остров Яширо, Цу, остров Химе, Осака, центр острова Касадо, Кофу, северная часть Касадо, Тохоку, юго-западная часть Касадо, Нара, юг Касадо.

Хан Фукуока, острова Такара, Гото (Накадори, Торишима, Хисака, Фукуё), — третье, по размеру, государство людей. В отличие от традиционного классового деления, здесь немного большим почётом пользуются ремесленники. Верховный правитель — князь Фукуока.
Придерживается нейтрально-торговых отношений с империей Ямагато, а также ханами Нагано и Миядзаки. К префектурам Фукуи и Сидзуока относятся настороженно, но без лишней враждебности — пираты тоже пользуются услугами ремесленников Фукуока.
Столица: Мориока, север Такары. Крупнейшие города: Кёто, портовый город на юге Такары, Акита, юго-восток Такары.

Хан Нагано, острова Яку, Хирадо, — второе, по размеру, государство людей. Придерживается примерно такого же традиционного строя, что и империя Ямагато, но из-за множества рисовых полей и распространения земледелия, бедность среди крестьян встречается нечасто. Верховный правитель — князь Нагано.
Придерживается нейтрально-торговых отношений с ханом Фукуока и нейтрально-настороженных с ханом Миядзаки. С префектурами Фукуи и Сидзуока находится во враждебных отношениях. С империей Ямагато не имеют конкретных дипломатических отношений.
Столица: Кансай, центр Яку. Крупнейшие города: Вакаяма, северо-восток Яку, Мацуэ, юго-запад Яку, Кобе, север Яку.

Хан Миядзаки, острова Огами, Йокате, — четвёртое, по размеру, государство людей. Придерживается традиционного строя, но здесь очень сильно развита терпимость к ёкаям. Настолько, что в некоторых случаях к ним относятся даже откровенно дружелюбно в случаях, в которых представители иных народов бежали бы в страхе. Верховный правитель — князь Миядзаки.
Придерживается нейтрально-торговых отношений с ханом Нагано и империей Ямагато. С префектурами Фукуи и Сидзуока находится во враждебных отношениях. С ханом Фукуока не имеют конкретных дипломатических отношений.
Столица: Тояма, юг северного острова Огами. Крупнейшие города: Сайтама, юг южного острова Огами, Хакодате, остров Йокате.

Прочие организации:
Пиратские острова Цусима, вольные префектуры Фукуи и Сидзуока, — свободное пиратское государство, по размерам не уступающее хану Миядзаки.
Стальные ремесленники Гото, острова Гото, — ремесленники Фукуоки, которые особенно прославились немыслимо высоким качеством изготавливаемого оружия. Они же изобрели двенадцать проклятых клинков Цукиёми.
Дом Соджи, остров Такара, — независимые гигантские воители-наёмники с Такары.
Даосский орден, остров Касадо, — крупнейший орден даосов, имеющий своих представителей и на многих других островах.
Храм оммёдо, острова Касадо, Такара, Огами, Яку, — центральная организация оммёдзи, не имеющая центрального лидера и повелителя, а потому присутствующая практически на всех островах.
Бессмертные, остров Касадо, империя Ямагато, — элитная группа самураев, подчиняющаяся империи Ямагато.
Проклятые клинки Цукиёми, самураи-отступники, — группа особо опасных самураев родом с Касадо, укравших двенадцать легендарных клинков Цукиёми, сделанных для империи Ямагато.
Шиноби Ишикавы, ниндзя из деревни Ишикава, остров Касадо, — самая большая деревня шиноби, находящаяся в союзе с империей Ямагато и нередко выполняющая приказы императора.
Шиноби Отофуке, ниндзя из деревни Отофуке, острова Цусима, — вторая по размерам деревня шиноби, расположенная на территории Фукуи. Не подчиняется пиратам, но весьма полезна им как наёмный исполнитель.
Шиноби Эхиме, ниндзя из деревни Эхиме, остров Йокате, — третья по размерам деревня шиноби, находящаяся в союзе с ханом Миядзаки. Отличается от других деревень ниндзя тем, что почти все её члены ёкаи.
Сады Сэндай, сеть публичных домов на острове Касадо, — благословенные самим императором элитные публичные дома, где все люди родом с островов Миядзима.
Даосы Миядзаки, южный остров Огами, — орден даосов-отступников, которые отделились от крупнейшего ордена даосов. В отличие от своих традиционных коллег, пытаются объединить учения даосизма с умениями ёкаев.
Волки Цусимы, острова Цусима, — союз лучших моряков пиратских островов, которых могут нанять и другие страны при желании.
Торукодамацуно, работорговцы Яку, — «Бирюзовый Рог», "рогатые", богатые и вполне уважаемые работорговцы, услугами которых пользуются практически все цивилизованные люди, желающие заиметь собственного раба.
Мононоке, последователи потомка Ямато-но-Орочи, — тайная террористическая организация, состоящая из обозлённых ёкаев и колдунов-отступников, которая ставит своей целью разрушить людскую власть на земле Ямато.
Разбойники Ниикиру, остров Касадо, — широкая преступная сеть, объединившая разбойников, грабителей и убийц под властью таинственного самурая, который ставит своей целью помогать нищим и обездоленным.

Список, разумеется, неполный, и при желании вы можете предложить и свою организацию тоже.

0

2

http://forumfiles.ru/files/0018/d0/e4/63864.png


Пиратские острова Цусима, вольные префектуры Фукуи и Сидзуока, — это страны-побратимы, которые хотя формально и разделяются, в действительности зачастую действуют как единое целое. По крайней мере, так видится со стороны. На практике же, при крепкой дружбе родственных народов, сами правители двух главенствующих семей находятся не в столь хороших отношениях.

Связано это с тем, что в незапамятном прошлом предок нынешнего правителя Фукуи предал в сражении главу семьи Сидзуока. Решив, что имперцы взяли их в тиски, воины Фукуи сбежали, оставив своих товарищей, верных клану Сидзуока, вместе с самим кланом, на поле боя. Однако, будущий пиратский барон Сидзуока не погиб, и даже сумел вырваться из окружения ценой своей семьи и практически всего войска. Подобный героизм, очевидный всем, а также трусость будущего барона Фукуи, сплотил вокруг него простых людей и крестьян, и барон Сидзуока обрёл власть даже больше, чем имел прежде, и вместе с кланом Фукуи они всё-таки сумели отбить острова Цусима, которые тогда принадлежали империи Ямагато. И хотя победа досталась обоим, и земли они разделили поровну, кровная вражда к клану Фукуи навсегда засела в сердце всякого потомка семьи Сидзуока. Именно поэтому разделение хоть и кажется многим формальным, на практике очень значимое для каждого барона, ведь в конечном счёте и барон Фукуи обозлился на барона Сидзуока за вековую вражду, не терпящую прощения.

Крупнейшими городами в вольной префектуре Фукуи являются Мацумото, Ёкогама и Нишивари. Мацумото — столица и резиденция барона Фукуи, находится на юго-восточном побережье северного острова Цусима. Ёкогама и Нишивари — крупные порты, расположенные на северо-востоке и юго-западе соответственно. Их цель — торговля с ханом Фукуока и пиратские набеги на корабли Нагано, Миядзаки и Ямагато.

Крупнейшими городами в вольной префектуре Сидзуока являются Йонагэ и Фунабаши. Йонагэ — столица, расположена на северо-восточном побережье южного острова Цусима, используется для торговли с префектурой Фукуи и ханом Фукуока, в то время как Фунабаши выполняет роль боевого города-порта, откуда совершаются набеги на острова Огами и Касадо. Сам барон содержит свою резиденцию в центре острова, рядом с небольшой деревней Макото.

Традиционно, сами жители, согласно указу баронов, являются вольными людьми, — отчего и префектуры вольные, — поэтому при желании они могут свободно менять префектуру, в которой живут. Из-за этого для них рамки практически стёрты, и торговцы из Йонагэ не видят никаких трудностей в том, чтобы, например, временно перебраться в Ёкогаму, если собираются торговать с Фукуокой. Справедливо и обратное; нередко пиратские корабли из Нишивари переправляются в Фунабаши, если планируют набег на острова Огами.

0

3

http://forumfiles.ru/files/0018/d0/e4/93406.png


Стальные ремесленники Гото, воины железа Гото, дом Гото, — это торговый дом, объединяющий в своих рядах самых лучших ремесленников с островов Гото. Многие мастера, впрочем, по истечению лет предпочитают уединённость и покидают ряды дома Гото, когда добиваются славы и успеха, и это совершенно нормально; дом Гото даёт возможность многим начинающим ремесленникам раскрыть свой талант, не беспокоясь о деньгах, пропитании и крове, а те, достигнув богатства, в свою очередь отплачивают дому Гото за эту щедрость сполна, нередко — до конца своей жизни. Нет никаких договоров и клятв, всё совершается исключительно исходя из понятий чести.

Разумеется, случаются и обманы, и промашки. Но во вторых случаях обычно всё по своим местам расставляет время, — слабому и бесталанному ремесленнику сложно даже попросту выжить на суровых островах Гото, и даже в таком случае его уделом останется неизвестность и бедность, — а в первом обманщика обычно наказывают сами ремесленники, нередко нанимая для этого дом Соджи. Для них честь дома — это их честь. Соответственно, незадачливые аферисты обычно оказываются или жестоко наказаны, или вовсе вынуждены бежать с островов Гото.

Ремесленники Гото делятся на несколько групп. Авторитет, разумеется, у них разный, что справедливо, но сами воины железа стараются не создавать социального неравенства и даже к ученикам относятся с каким-никаким, а уважением. Следовательно, разделение происходит следующим образом:
Ученики, подмастерья — нередко содержатся на попечении дома Гото и учатся выбранному ремеслу под надзором избравших их мастеров. Изредка учатся всему самостоятельно, если мастеров не хватает или их талант им это позволяет. Некоторые, впрочем, напротив, довольствуются ролью подмастерья до конца своей жизни, и мастера нередко отмечают, что порой хороший помощник ценнее самого талантливого ремесленника.
Воин железа — выучившись, ученики и подмастерья ещё не могу считаться мастерами, — опыт не тот, — но уже способны создавать собственные творения, будь то оружие или инструменты труда. По-прежнему находятся на попечении дома Гото, но с течением времени зачастую оказывается, что это попечение им не слишком-то нужно. Примерно в это время, когда у них уже хватает опыта и денег, они обычно получают новый титул.
Мастер железа — те, кто и прославляет острова Гото и хан Фукуока как самый умелый людской народ. Они способны сделать практически всё, что угодно, а при помощи оммёдзи или даосов — даже волшебные предметы. Действительного предела развития у мастеров Гото уже нет, но самые старые из них нередко берут на себя другое обязательство — управление домом Гото.
Старейшины — двенадцать избранных мастеров железа, управляющих домом Гото и его торговыми делами. Самые опытные и самые старые, они не только делают честь своему пристанищу, но и действительно знают, как помочь молодым. Когда один из старейшин оставляет свой пост или умирает, его место предлагают старейшему мастеру железа, от чего тот вправе отказаться (хоть это и случается редко), тогда предлагают чуть более младшему и так далее.

В дом Гото берут и юношей, и девушек, независимо от их прошлого и социального положения (они считают, что если девушка способна выжить на островах Гото и овладеть ремеслом, значит нет никаких причин отказывать ей в том, чтобы она занималась железом). Здесь не любят только бездельников, жаждущих дармового проживания, и преступников, но судят их по делам уже после вступления в ряды воинов железа.

0

4

http://forumfiles.ru/files/0018/d0/e4/62900.png


Дом Соджи — своеобразный правоохранительный орган хана Фукуока. Так как у жителей Такары практически нет разногласий с представителями других стран, их армия не так уж велика, она им нужна только потенциально и в редких случаях, а внутренние разногласия, так уж сложилось исторически, улаживаются домом Соджи.

В какой-то степени их можно сравнить с наёмной стражей. Услуги дома Соджи обходятся жителям хана Фукуока намного дешевле, чем приезжим, поскольку нередко дела родного хана не требуют длительных путешествий, а потому они попросту привыкли к тому, что в случае неурядиц проще обратиться к дому Соджи, нежели к обычным воинам. Нет, те тоже могут помочь, но дом Соджи, мотивированный оплатой, зачастую делал это попросту лучше. В конечном счёте, это стало выгодно и самому хану, который по итогу делегировал практически все правоохранительные обязанности и полномочия дому Соджи. Подобная поддержка позволила дому Соджи развить свою структуру и сформировать действительно качественную организацию.

Вопреки распространённому мнению, в дом Соджи может вступить практически любой человек. Для этого достаточно лишь подтвердить свою полезность и боевые умения; рекомендательными письмами или же делом. Но особое место в рядах дома Соджи, разумеется, занимают могучие гиганты, которых иногда называются людьми-они, выходцы с островов Гото: ростом зачастую больше двух метров, с могучими мышцами и удивительной для их размеров ловкостью и скоростью, они также способны поразить потрясающим владением оружием, из-за чего чрезвычайно любимы аристократами практически всех стран, как телохранители. Обходятся услуги таких телохранителей, разумеется, недёшево.

Чтобы ёкаи не стали препятствиям для выполнения их задач, дом Соджи также пользуется услугами оммёдзи, которые накладывают на командиров отрядов и телохранителей-они заклинания, позволяющие видеть духов. Действуют заклинания долго, но периодически их всё равно требуется обновлять.

Всего в доме Соджи десять ключевых отрядов и около сотни меньших. В зависимости от сложности и стоимости задачи, задание поручается либо старшему, либо младшему отряду. Командир первого отряда, попутно, является руководителей всего дома Соджи в целом. Помимо воинов, есть в доме Соджи и люди, выполняющие периферийные обязанности: писцы, торговцы, повара, но их немного.

У отрядов нет особых наименований, даже у ключевых. Есть лишь номер: в случае со старшими отрядами он двухзначный, от 01 до 10, в случае с младшими — трёхзначный, от 000 до 999. В настоящий момент младших отрядов 112, то есть цифры начиная от 113 не используются.
Структура отряда следующая:
Воины — 4-6 солдат, если отряд старший, и около 10-12, если отряд младший.
Лейтенант — 1 старший солдат в отряде любого типа, личный помощник капитана отряда. В младшем отряде капитан нередко делит отряд на два, командование над одним из которых отдаёт лейтенанту.
Капитан — 1 командир в отряде любого типа. Полностью руководит действиями отряда. Капитан отряда 01 также является главой дома Соджи.

0

5

http://forumfiles.ru/files/0018/d0/e4/50168.png


Даосский орден, орден ищущих, — небольшая религиозная организация даосов, занятых поиском бессмертия. В целом, насчитывают около тысячи членов ордена, абсолютное большинство которых, как, впрочем, и оммёдзи с монахами, являются странствующими даосами.

Единственный подлинный храм даосов расположен на острове Касадо, рядом с Осакой, в болотистой местности. Главная ценность такого местоположения — идеальные условия, подаренные болотом, для хранения мертвецов. Благо всем хорошо известно, что даосы умеют воскрешать трупы; увы, лишь как безвольные марионетки. Собственно, поисками способа воскрешения самих людей, а не только их тел, они и заняты.

Сами даосы обычно зарабатывают тем, что продают зелья и исцеляют болезни. В свою очередь, даосам можно продать редкие ингредиенты, травы и даже трупы. Чем качественнее труп — тем лучше. Ходят различные слухи о том, что особо красивых мертвецов используют несколько сомнительным образом, но фактических подтверждений этому нет. Даже самые богатые посетители храма даосов уходят без мертвецов и лишней поклажи.

Храм представляет из себя величественный дворец в несколько этажей. Основные обитатели его — это обслуживающий персонал, адепты-даосы и творцы. Мастера и мудрецы встречаются редко, и обычно занимаются обучением адептов и творцов, а вот совершенномудрых наверняка можно встретить только здесь. Как правило, в единичном количестве. Он же и руководит действиями храма, а также всего ордена в целом, с помощью ряда помощников из числа мудрецов-даосов.

Даосизм

Даосизм изначально был религиозной дисциплиной; Путь Бессмертия, ставящий своей целью найти способ обмануть саму смерть.
Долгое время не обладающий магической силой, Даосизм был больше известен и распространён как ремесло "смешивания", алхимии. Пропагандируя чистоту души и элементов, Даосизм предполагал, что где-то уже есть нужный рецепт, созданный природой, а потому единственное, что нужно сделать, это его найти.
Таким образом, экспериментируя с различными элементами, растениями и даже живыми организмами даосы постепенно зарекомендовали себя как талантливые целители, знакомые с анатомией и знахарством, и не только им. Они могли сделать не только целебную настойку, но и зелье, которое позволяло не чувствовать боль в бою или пробуждало временную способность видеть ёкаев. Со временем их арсенал только расширился, ибо они хоть и не были никогда многочисленными, зато куда более сплочёнными, чем представители оммёдо или даже синто, а потому открытыми рецептами делились охотно и часто.

Один из последователей Даосизма решил вооружиться мудростью чужих догматов, то бишь оммёдо, и попытался подойти с другой стороны — колдовства. Вера и догматы даосов, — «путь», всё подвержено влиянию движения вселенной, «добродетель», данная свыше, возвышение над моралью, «недеяние», понимание, когда необходимо бездействие, и «чистота», души и элементов, — буквально подталкивали их к открытию внутренней силы, а теперь они нашли и собственные ритуалы, позволявшие им колдовать. Так даосы овладели волшебством.

И если волшебство оммёдо основано на гаданиях и обладает широким спектром возможностей за счёт шикигами, то дао основывает своё колдовство на печатях, которые позволяют заключать то или иное действие на объекте. Например, таким образом можно запечатать ворота сильнее стального замка, а можно — поднять мертвеца-слугу для своих дел. При этом, в отличие от оммёдо колдовство даосов не требует особых усилий, когда печать уже готова, — по сути, главная трудность это приготовить печать, — а потому опытный даос сможет применять колдовство в отличие от оммёдзи намного быстрее и оперативнее. В свою очередь, подчинить шикигами даосизму не под силу, поскольку если оммёдзи заключает договор, то даос пытается подчинить.

Сами даосы разделяют владение своим ремеслом на пять ступений:
Адепт, не умеющий управлять мертвецами, ещё только познающий азы алхимии и печатей.
Творец, способный использовать 1-3 мертвецов, уже умеющий создавать, хоть и немного.
Мастер, способный использовать до 10 мертвецов, овладевший основными печатями и зельями, знаток анатомии.
Мудрец, способный использовать до 50-60 мертвецов, действительный гений ремесла даосов.
Совершенномудрый, способный использовать до 100-200 мертвецов, выдающийся деятель даосов.

0

6

http://forumfiles.ru/files/0018/d0/e4/31679.png


Храм оммёдо, — подобно ордену даосов, оммёдзи имеют в наличии всего-лишь один-единственный храм, в котором сосредоточено управление делами оммёдзи. Однако, в отличие от даосов, последователи оммёдо тесно сотрудничают с монахами и священниками, а потому они могут без лишней скромности считать каждое дзиндзя на любом из островов своим храмом.

Именно поэтому большинство оммёдзи являются странствующими. Многие из них путешествуют в одиночестве, некоторые, особенно это касается мастеров-оммёдзи, путешествуют вместе со своими учениками; разумеется, если не считать за спутников духов-шикигами. В отличие от всё тех же даосов, оммёдзи значительно более децентрализованы, и даже центральный храм, находящийся в городе Цу, на острове Химе, большинством воспринимается лишь как прибежище самого сильного оммёдзи. Их разобщённость только больше подчёркивается тем фактом, что бросить вызов хранителю центрального храма может любой, и он займёт место хранителя, если победит. Сами же оммёдзи склонны видеть в этом скорее веяния судьбы; мол, всё предопределёно звёздами, поэтому если главный хранитель пал, значит такова воля Незримых и неба. Разумеется, никто оммёдзи не то, чтобы не считал, но даже не собирал всех вместе, а поэтому точное число колдунов сказать трудно, но по мнению самых мудрых советников Ямагато, их в несколько раз больше, чем даосов. То есть, не меньше трёх-четырёх тысяч.

Оммёдзи странствуют по островам в поисках мудрости и самосовершенствования. Попутно — в поисках богатства, артефактов и могущественных ёкаев. Оммёдзи предлагают свои услуги прежде всего тем, кто способен за них заплатить (но цену, разумеется, устанавливают они сами); также считается добрым жестом помогать крестьянам и ремесленникам в их небольших нуждах. Среди крестьян и ремесленников, в свою очередь, считается хорошим поступком, достойным уважения, оказать радушный приём, предоставить кров, и накормить, при необходимости, по мере возможности.

Оммёдо

Будучи изначально системой гадания, оммёдо далеко не сразу стало способом использовать магию.
Однако оммёдзи, люди, практикующие оммёдо, научились в дальнейшем использовать волшебство с помощью пентаграмм, заклинаний, записанных на листах бумаги. А позже и подчинять себе шикигами, духа-ёкая, заточённого в заклинании-пентаграмме. Многие оммёдзи являются учениками старых колдунов; то есть, традиционной является система обучения, когда опытный колдун берёт себе ученика-подмастерье и тренирует его, пока тот не становится полностью самостоятельным колдуном. Подобный путь считается достаточно уважаемым, а потому оммёдзи крайне редко становится бедняк или простолюдин. Зачастую искусству гаданий учатся представители аристократии и зажиточных семейств.

Таким образом оммёдзи можно условно разделить на четыре уровня силы:
Ученик, без шикигами, только-только начавший свой путь.
Подмастерье, 1 шикигами, который уже умеет колдовать, но ещё неопытен и не слишком умел.
Колдун, 1-2 шикигами, который имеет полное право зваться полноценным оммёдзи и уже закончил обучение.
Мастер-оммёдзи, 2 и больше шикигами, владеющий целым спектром самых различных заклинаний и способный учить новых колдунов.
Разумеется, мастера-оммёдзи также различаются по силе и опыту, но здесь уже всякие грани стираются и не имеют особого смысла.

Самая сильная сторона оммёдзи, что очевидно, гадания. С помощью системы триграмм, сложенных в гексаграммы, они предсказывают изменения не только в своей жизни, но и чужой. С помощью пентаграмм же оммёдзи могут совершать заклинания; например, исцелять болезни или насылать проклятья. Сила заклинаний обычно черпается от шикигами, духа-фамильяра оммёдзи, которые могут видеть ёкаев и подчинять их своей воле, если обладают достаточным тому могуществом. Однако следует помнить, что сила оммёдзи ограничена не только возможностями шикигами, но и его собственной силой, кроме того, для подготовки большинства заклинаний требуется значительное время и множество условий. Тем не менее, именно из-за своих широких возможностей магия оммёдзи, пожалуй, самая универсальная и сильная, хоть и требует значительного опыта и подготовки.

Шикигами по команде оммёдзи может обретать физическое воплощение в мире людей, оборачиваясь зверем, человеком или принимая свой истинный облик. Тогда он может не только использовать свои способности, но и наносить вполне реальные увечья, и даже убивать. Шикигами, как правило, становится ёкай, которого победил оммёдзи и подчинил своей воле или который пожелал служить самостоятельно. Держать в подчинении шикигами требует немалых сил, а потому множество шикигами у оммёдзи встречается редко.

Кроме того, оммёдзи, помимо непосредственного колдовства, помогают принять важные решения, согласованные с желаниями духов и звёзд, так как владеют астрономией. Например, выбор места для постройки дома или защиты беременной от возможных проклятий.

0

7

http://forumfiles.ru/files/0018/d0/e4/91002.png


Бессмертные — легендарное войско самураев, подчиняющийся империи Ямагато. Насчитывает в своих рядах семь тысяч искусных воинов, не знающих страха, боли и усталости. По крайней мере, так гласят легенды. Они, в целом, правы. За исключением отдельных деталей.

Бессмертные делятся на семь легионов. По традиции, по цветам радуги и повязки на левом плече каждого воина: красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. В каждом легионе — 1 командир с флагом цвета своего легиона и 999 воинов. Все воины носят матово-чёрную маску из дешёвого фарфора, из-за чего многие думают, что воины Бессмертных — это призраки. Командир фарфоровую маску не носит, но носит особый «рогатый шлем» с элементами, выполненными из золота.

Главная хитрость легионов Бессмертных состоит в том, что семь рогатых шлемов — это древние даосские артефакты, а воины — это мёртвые марионетки, поднятые силами даосского колдуна. Совершенномудрый за огромную плату раз в десять лет накладывает новые печати на фарфоровые маски изнутри, чтобы мертвецы перенимали от хозяина шлема его способности, навыки и слушались его во всём беспрекословно. Пока шлем не надет, все воины бессмертных всё равно что беззащитные куклы; когда шлем используется, воины бессмертных тысячекратно копируют своего командира и слушаются любого его приказа. Всё это требует огромных духовных сил, поэтому командиром легиона Бессмертных становятся действительно исключительные воители империи Ямагато. Кроме того, они должны сочетать в себе талант воителя и мудрость стратега, будучи командирами. Каждый воин, пока шлем надет, является самостоятельной боевой единицей и управлять им "вручную" не требуется, но поддержание такого количества солдат одновременно возможно лишь в течение нескольких часов.

Так как серьезных массовых сражений империя Ямагато не видела уже давно, и планирует некоторое время ещё не видеть, Бессмертных редко отправляют в полном боевом составе. Зачастую, командир берёт с собой несколько десятков воинов и действует малыми силами. Это также удобно ещё и тем, что духовную силу командира используют только активные солдаты, выполняющие приказы, а не вообще все, что подчас позволяет растянуть несколько часов управления до нескольких суток, и это если не считать отдыха.

Бессмертного солдата можно обезвредить несколькими способами. Во-первых, против них хорошо действует огонь. Во-вторых, если привести тело в негодное состояние, оно не будет представлять угрозы. В-третьих, если разбить фарфоровую маску, контроль над трупом исчезнет. В-четвёртых, если убить командира или снять с него шлем, контроль пропадёт разом над всем легионом. Зная о всех этих трудностях, высшие чины Ямагато очень редко действительно хотят участия всего легиона Бессмертных в сражении или миссии.

0

8

http://forumfiles.ru/files/0018/d0/e4/73218.png


Проклятые клинки Цукиёми, Проклятые Мечи, Проклятые, Лунные самураи, — двенадцать самураев-отступников, некогда лояльных империи Ямагато, которые украли клинки, принадлежащие императору, и изготовленные на заказ лучшими мастерами стальных ремесленников Гото. Считаются преступниками во всех ханах и самой империи Ямагато, кроме, разумеется, вольных префектур Фукуи и Сидзуока. Тем не менее, большинством правителей воспринимаются как особо уязвимые носители действительно мощного оружия, которое можно ненавязчиво присвоить себе. В крайней случае, чтобы продать империи Ямагато за хорошие деньги.

Где расположены все двенадцать клинков неизвестно. Лишь ходят слухи, что все владельцы проклятых мечей разбрелись по всем островам, чтобы ни один правитель не смог получить все клинки разом точно. Некоторые из них не особо прячутся, впрочем, мелькая тут и там, другие же напротив пропали безо всяких следов.
Шесть из клинков, любые из списка, могут забрать себе игроки, принимая на себя роль проклятого. Они же имеют право расписать способности меча более подробно, опираясь на заданный концепт в списке, и дать ему его собственное имя. Остальные шесть клинков можно будет добыть только в результате квеста.

«Проклятье» клинка — миф. Разумеется, никто не будет делать оружие, которое способно буквально навредить своему хозяину. Проклятьем называют жадность в самих людях, которые, узрев столь могущественное оружие, не желают с ним расстаться. Также проклятыми клинки могут называть потому, что по мнению некоторых мудрецов все проклятые клинки, собранные вместе, способны захватить любое государство. Вероятно, именно по этой причине самураи решили не отдавать столь могущественное оружие в руки Ямагато.
Самих же самураев называют проклятыми потому, что они нарушили клятву, а следовательно — подвержены проклятью за проступок.

Имя лунного бога в названии клинков также присутствует неслучайно. Ища способ сделать клинки более совершенными, мастера Гото нашли неожиданно изящный выход — энергия луны позволяла использовать волшебные способности меча, независимо от духовной силы владельца. Именно поэтому самураев, укравших клинки, и называют лунными; днём, когда луны нет, способности клинков иссякают за несколько часов сражения кряду. Но если на дворе ночь, и сияет полная луна, проклятые клинки являют себя во всей своей красе.

Список проклятых клинков

1. Всёразрушающий клинок — оружие, способное разрушить что угодно. В том числе и клинок абсолютной защиты. Занят.
2. Клинок абсолютной защиты — оружие, способное защитить от чего угодно. В том числе заклинаний, иллюзий и наваждений.
3. Клинок управления весом — оружие, способное изменять вес хозяина и того, к чему он прикасается. Таким образом позволяет парить, бегать по воде и без труда взбираться по стенам.
4. Многочисленный клинок — оружие, способное бесконечно размножать себя. Занят.
5. Клинок управления водой — оружие, способное управлять водным пространством вокруг.
6. Клинок управления ветром — оружие, способное управлять воздухом и ветром вокруг.
7. Клинок управления временем — оружие, способное замедлять и даже останавливать время. Действует и на хозяина, но не на его сознание. Отматывать время назад не может. Занят.
8. Клинок управления тенями — оружие, которое позволяет управлять тенями. Прятаться в них, манипулировать с их помощью другими людьми и просто атаковать сгущенной тенью.
9. Бесконечно длинный клинок — оружие, которое способно управлять собственным размером и длинной. Вес увеличивается соразмерно.
10. Клинок королевы льда — оружие, способное управлять холодом и льдом. Занят.
11. Клинок тишины — оружие, способное поглощать любые звуки в пространстве и использовать звуковые атаки. Занят.
12. Душа меча — оружие, способное дать возможность хозяину сражаться одновременно двенадцатью клинками. Недоступен игрокам.

Все клинки подчиняются двум общим правилам:
• Они подчиняются только своим хозяевам. То есть, просто взять их в руки недостаточно. Хозяином клинок считает того, кто напоит меч своей кровью при полной луне. Вопреки возможным домыслам, мечи не требуют слишком уж много крови; обычно достаточно слегка надрезать ладонь.
• Они никак не могут навредить своим хозяевам.

0

9

http://forumfiles.ru/files/0018/d0/e4/50377.png


Шиноби, ниндзя, — организации, скрывающиеся под сенью некоторых деревень, предоставляющие услуги наёмных убийц, воров и грабителей. Иногда, впрочем, они занимаются и действительно достойными вещами; кредо ниндзя гласит, что они могут взять любой заказ, который оплачивается по их мнению достойно. А что именно нужно сделать, выгулять собаку или покрасить ограду, — дело десятое. Но знают их, разумеется, как особо искусных и скрытых воинов, не обременённых излишней моралью. Кроме того, именно шиноби владеют особой формой энергии Ки — ниндзюцу.

Деревень, которые хоть как-то сообщаются между собой, не меньше одиннадцати. Все они, что естественно для околошпионских организаций, находящихся на территории различных стран, придерживаются в отношении друг друга строгого нейтралитета: "Мы не лезем в ваши дела, пока вы не лезете в наши". Хорошо известно и то, что шиноби не берут заказы, вредящие их коллегам. Поэтому нет смысла нанимать ниндзя Ямагато, чтобы навредить шиноби с пиратских островов; они просто не возьмут заказ. Шиноби не поддерживают ни один из царствующих режимов и лояльны лишь формально, имея полное право в один момент объявить о своём суверенитете.

Особо известны и популярны, как исполнители, три деревни:
Деревня Ишикава, ниндзя Ямагато, — крупнейшая деревня, по размерам практически сопоставимая со среднего размера городом. Внешне наиболее лояльная деревня, ввиду своих немобильных размеров, из-за чего многими воспринимается как шпионский придаток империи Ямагато. Как оно обстоит на самом деле — неизвестно. Но факт есть факт: империя Ямагато регулярно пользуется услугами ниндзя Ишикавы, не нарушая при этом ключевых заповедей шиноби. Лидером деревни является Тень Листа, таинственный могущественный шиноби, лицо которого никто не знает.

Деревня Отофуке, ниндзя Фукуи, ниндзя-пираты, — одна из крупнейших деревень ниндзя прямо-таки обязана была появиться в месте, где практически нет формальной власти и традиционного общества. Тем не менее, сами ниндзя Фукуи стараются не разрастаться слишком сильно: они, в числе прочих, считают, что именно немобильность деревни Ишикавы — главная её слабость. Особенно если учитывать тот факт, что пиратские острова — местность сама по себе не слишком надёжная, и в один момент Ямагато может всё-таки собраться и стереть вольные префектуры с лица земли. Ходят даже слухи, что именно для этой цели они и заказывали проклятые клинки у ремесленников Гото. В остальном, ниндзя Отофуке отличаются от своих собратьев в выгодную сторону тем, что здесь можно встретить представителей практически всех народов. Лидером деревни является Дыхание Моря, известный мастер водного ниндзюцу.

Деревня Эхиме, ниндзя Йокате, ниндзя-ёкаи, — не столь крупная, но весьма любопытная по своему устройству деревня. Изначально основанная ниндзя-отступниками, нарушившими заповедь "не бери заказов на других шиноби", она достаточно быстро завоевала интерес среди ёкаев, которые с подобным раньше особо не сталкивались. Ниндзя-отступники же в свою очередь неожиданно получили массу рекрутов, от природы способных к различным способностям и невидимым для большинства людей. В то же время, самим ёкаям сами сражения были не слишком интересны, поэтому деревня Эхиме с одной стороны прославилась как самая мирная, с другой — как самая опасная, поскольку ёкай-ниндзя — это действительно очень сложный соперник. Ниндзя этой деревни, будучи ёкаями, почти никогда не используют ниндзюцу; лишь свои собственные способности. Лидером деревни является девятихвостая Лисица, могущественная ведьма-оборотень.

В большинстве случаев (когда речь идет не о ёкаях и представителях хана Миядзаки), ниндзя, помимо обычных физических и теоретических тренировок, проходят испытание травами и наркотиками. Таким образом они убивают разом трёх зайцев: тщательно выверенные дозы специальных веществ укрепляют стойкость организма к ядам, позволяют видеть ёкаев, а также позволяют входить ниндзя в своеобразный транс, когда он может управлять своим телом как бы извне, что весьма полезно в случаях паралича или невыносимой боли. К сожалению, бессмертие транс не обеспечивает, а потому нередко подобный транс заканчивается смертью шиноби, если он применяет его в смертельной для себя опасности, разумеется.

0

10

http://forumfiles.ru/files/0018/d0/e4/97714.png


Сады Сэндай, дома Сэндай, — самая известная и популярная сеть публичных домов на острове Касадо. Они бы и рады расшириться ещё больше, благо с клиентами проблем особых нет, но эта организация очень сильно зависит от правительства, а империя Ямагато не собирается делиться благами с прочими странами просто так. Поговаривают, впрочем, что некоторых женщин и мужчин садов продают тайно, на другие острова, что косвенно подтверждается наличием представителей Миядзимы на других островах, но фактических доказательств нет. Империя Ямагато следит за садами очень пристально.

Помимо того, что в проституции в Садах Сэндай участвуют исключительно мужчины и женщины родом с островом Миядзима, известные своей красотой и нежностью, есть в ней и ряд других важных деталей. Например, монахи и оммёдзи обслуживаются в домах Сэндай совершенно бесплатно. Объясняется это просто: в свою очередь считается хорошим жестом со стороны монаха или оммёдзи, если он помог публичному дому Сэндай. В случае с монахом помощь нередко заключается в прерывании беременности, а в случае с оммёдзи — её изначальном предотвращении. Обычно оммёдзи, воспользовавшийся услугами садов Сэндай, накладывает печать на пах проституток и проститутов, которая блокирует их способности к размножению. К сожалению, печать изнашивается за год-два, и тогда она либо обновляется другими оммёдзи, заглянувшими в сады, либо пригождается помощь уже монахов, которые могут помочь в случае, если проститутка всё-таки забеременела. Разумеется, подобные накладки случаются редко, а печати достаточно эффективны, чтобы услугами монахов или оммёдзи пользовались часто. Увы, но даосы оказываются не у дел. Не потому, что не могут помочь, а потому что не принято. На учеников и подмастерий оммёдзи бесплатное обслуживание не распространяется. Как ни странно, по просьбе самих мастеров оммёдзи. По их словам, ученикам нужно сосредоточиться на учёбе, а не думать о чём-то ещё.

Сами Сады Сэндай получили своё название благодаря легендарным садам на островах Миядзима. Подобно их жителям, они отличаются невероятной и невыразимой красотой, отчего император и избрал эти места своей резиденцией (помимо стратегически выгодной и безопасной позиции). Поэтому и ассоциации достаточно просты — войдя в этот публичный дом, а владельцы не скупятся на оформление, вы практически буквально попадаете в рай.

Социальное деление в Садах Сэндай достаточно простое:
Юдзё, проститутки и проституты, находятся в самом низу. Тем не менее, мало кто знает, что зарабатывают они в среднем намного больше крестьянина, а кроме того — свободны в своей воле. Невольный труд в Садах Сэндай встречается нечасто. Набравшись достаточно опыта, могут подняться до уровня ойран.
Ойран, проститутки и проституты более высокого класса, находятся на среднем уровне. Помимо искусного предоставления своего тела, нередко развлекают гостей танцами, песнями и более утончёнными способами. Нередко сопровождают влиятельных господ, необременённых семьёй.
Таю, проститутки и проституты высшего класса, подчас уважаются едва ли не наравне с аристократами. По крайней мере, эти представители своего ремесле крайне искусны и красивы; настолько, что могут даже задавать веяния мод, а их способности к искусству описываются в легендах. До этого уровня доходят только исключительно талантливые девушки и юноши.
Гейша, распорядительница дома Сэндай, исполняет управленческую и, иногда, развлекательную роль. Сексуальные услуги не оказывает. Как правило, Гейшей становится повзрослевшая Таю, набравшаяся достаточного опыта. В редких случаях роль Гейши берёт на себя взрослая Ойран. Мужчин в гейши не берут.

За Садом Сэндай в каждом отдельном городе наблюдает собственный надзиратель от империи Ямагато. Его первостепенная задача — следить за выплатой налогов и соблюдением правил публичных домов, совмещая, тем самым, обязанности начальника охраны.

0

11

http://forumfiles.ru/files/0018/d0/e4/53399.jpg


Даосский культ Каодай, каодайский орден, — орден даосов-отступников, главный храм которого расположен на северном острове Цусима, в землях хана Миядзаки. Основан не так давно двумя десятками даосов-мастеров, отделившихся от основного ордена даосов. В отличие от них, полагают, что нужно искать не путь к бессмертию, а путь к тому, чтобы объединиться с богами на великой небесной равнине. А чтобы добиться этого, нужно научиться взаимодействовать с детьми богини Идзанами, ёкаями. По сути, это отличие и является ключевым. Даосы не могут владеть шикигами, поскольку печатями нельзя подчинить живое существо, а контракты с ёкаями заключают оммёдзи, но культ Каодай стремится к тому, чтобы сохранить искусство владения печатями, и в то же время — научиться взаимодействовать с ёкаями.
Из-за своего резкого разрыва, находятся во враждебных отношениях с традиционным орденом.

Главный храм культа находится в болотистой местности, окружённой горами, неподалёку от побережья северного острова, откуда можно без труда добраться до острова Йокате. Храм не столь величественный, как у ордена ищущих, но это и понятно — такого богатства у даосов-отступников попросту нет. А выбор места очевиден — они решили обустроиться там, где могут свободно заниматься изучением ёкаев.

Принципиальных отличий от традиционных даосов, однако, немного. Главным образом среди таковых можно отметить лишь успешный опыт знакомства с ёкаями со стороны некоторых мастеров. Ёкаи, конечно, не стали ни шикигами, ни каким-либо подобием оных для этих даосов, но они согласились сопровождать их, что в некотором смысле можно считать успехом.

Второй целью, которую ставят себе даосы-отступники, значительно отличающуюся от каноничного учения, — это способ обрести возможность путешествовать в земли Ёми без вреда для себя. По мнению культа, именно изменённая божественная природа Идзанами породила ёкаев, устойчивых к влиянию сумрачной страны мёртвых, следовательно они, потомки богов, также могут найти способ видоизмениться до той степени, когда они смогут свободно посещать земли Ёми.

0

12

http://forumfiles.ru/files/0018/d0/e4/95037.png


Волки Цусимы, морские волки, — необычный союз лучших моряков Цусимы, рождённый красивой легендой. Сама же гавань, где располагаются волки, находится на острове Ики, принадлежащем пиратским островам. Выходцы с острова Ики, принадлежавшие к числу волков Цусимы, традиционно уважаются на всех пяти островах за навыки, которыми они обладают, и даже чопорная империя Ямагато не прочь закрыть глаза на почти наверняка имеющееся преступное прошлое ради качеств моряков, но те, разумеется, куда чаще вступают в пиратские команды Фукуи и Сидзуоки.

Легенда гласит, что некогда существовал богатый торговец, совершавший невероятно выгодные сделки. За такой успех он должен был благодарить богов, которых некогда умолял об успехе, но в тщеславии позабыл о подношениях и дарах, а потому однажды боги ниспослали на него свой гнев — королевского сома гигантских размеров, который подловил корабль богача, и разбил его вдребезги могучей спиной, а все сокровища, выпавшие за борт, прицепил к себе на спину, да и уплыл, оставив торговца ни с чем.

И хотя с тех пор прошли сотни лет, королевского сома, на спине которого схоронено целое богатство, видели не раз, и не два. Особенно рядом с островами Цусима. Остров Ики же, в свою очередь, всегда был известен свои ловцами рыбы, столь искусными, сколь это вообще возможно, уступая, возможно, лишь умельцам с Окинавы. И однажды они загорелись идеей поймать королевского сома. Целые поколения учились охотиться на него, строили корабли и улучшали лодки, желая поймать невиданного зверя, и хотя одолеть сома у них так и не получилось, они сумели добиться другого — достичь превосходного уровня управления кораблями и навыка их постройки.

Именно союз гениальнейших судостроителей с Ики и мореплавателей с Цусимы, больше похожих на одну огромную семью, можно с чистой совестью назвать волками Цусимы, а также — всех тех детишек с Ики, которые грезят однажды ворваться в великую охоту с тем, чтобы самому попытаться поймать королевского сома, а с ним — целое богатство древней Цусимы. Название же своё волки Цусимы взяли, оглядываясь на то, с каким рвением порой волки преследуют свою жертву. Уж они-то, охотники во многих поколениях, точно знают цену подобному упорству! Даром что волки-то морские.

0

13

http://s8.uploads.ru/tlZnC.png


Торукодамацуно, «Бирюзовый Рог», Рогатые, Работорговцы Яку, Торгаши с Хирадо, — торговый дом на территории хана Нагано, открыто занимающийся работорговлей. Формально, отношение к рабам во всех странах достаточно спокойное, — даже у Амацумары, по слухам, есть собственная наложница, которую он выкупил из Садов Сэндай, — мол, если человеку хочется продать свою свободу — это только его дело. Да, его самого, скорее всего, будут презирать за малодушие и слабость, но само решение едва ли станет осуждаться. Другое дело, что к торговцам, которые занимаются продажей жизней, относятся обычно крайне отрицательно; а всё потому, что добровольных рабов у таких людей, как правило, очень мало (если они вообще есть), значит — работорговцы продают невольный труд, а это претит понятию чести. Клятвы верности и труд по имя господина — это одно, рабство — совершенно другое. Но в хане Нагано всё немного иначе.

Всё началось с торговца Торукодамацуно, по прозвищу «Бирюзовый Рог», данное ему за привычку всюду ходить с амулетом бирюзового цвета в виде рога, расположенного непосредственно на голове. Он предложил князю Нагано сделку: он выкупит пленников с островов Яку у пиратов, — те в рабах никогда проблемы не видели, — после чего отдаст самых нужных людей князю даром, фактически подарив им свободу, а остальных продаст любым желающим, чтобы окупить траты. Да, фактически это работорговля, но как убедил Бирюзовый Рог князя, работа на пиратов и работа на тех же господ Нагано — совершенно разные вещи. Второе, например, приносит пользу острову Яку, а не Цусиме. В общем, сделка получила одобрение, а Торукодамацуно стал первым законным работорговцем, получившим своеобразный ореол героизма в глазах многих людей. Сделка оказалась далеко не последней, поскольку предприятие было выгодно решительно всем, и предприятие буквально расцвело. С тех пор прошло сорок лет.

Сам Бирюзовый Рог давным давно отступил от дел, заработав достаточное количество денег, чтобы не знать бед в следующие триста лет, а сам торговый дом разросся настолько, что является едва ли не самым богатым на Яку. Центральная резиденция дома Торукодамацуно находится в столице Нагано, городе Кансай, но самая крупная торговая точка, где осуществляются сделки с пиратами и проходит основной поток рабов, расположена в центре остовов Хирадо. Для этой цели Бирюзовый Рог больше двадцати лет назад выстроил вокруг скал своеобразный "Город на воде", небольшой, но прекрасно функционирующий и служащий отличным перевалочным пунктом. По сути, Кадэмицу, именно так называется городок, является первой и единственной настоящей жилой точкой на островах Хирадо. Подобраться к нему на крупном корабле невозможно из-за окружающих скал, а потому в военных целях рассматривать его смысла нет.

Кроме того, подобно своему основателю, многие члены Торукодамацуно любят украшать себя рогами на удачу, — ведь способноствовала же она самому Торукодамацуно! — из-за чего работорговцы Яку нередко напоминают демонов-они, и из-за чего они и получили своё прозвище "рогатых". Они действительно рогатые в большинстве случаев, и подчас их рога могут даже дать фору самим они. Конечно, раздобыть в качестве амулета часть тела демона из страны Ёми — это дорогого стоит, но такие деньги есть не у всех, а те же бараньи рога, например, стоят копейки, и выглядят подчас куда эффектнее. За время своего существования эта традиция стала настолько популярной, что некоторые семьи, замешанные в бизнесе, буквально различаются по тем рогам, которые носят, и под ними скрывается самая настоящая клановая символика.

Это не случайно, поскольку руководящий совет Бирюзового Рога как раз состоит из девяти семей. Семьи самого Торукодамацуно и его приближённых, с которыми он построил этот торговый дом. Меньшие семьи являются их подчинёнными и своеобразными ассистентами-партнёрами; они чётко знают, что однажды они, как и восемь других семей когда-то до них, станут независимым кланом, который также войдёт в совет Бирюзового Рога. Если приложат достаточно усилий, разумеется. Роль слуг выполняют, как правило, те же рабы; среди них считается, что быть рабом «Бирюзового Рога» — истинная удача, поскольку здешние хозяева знают цену своим слугам лучше прочих, а потому и относятся к ним лучше. Князь Нагано на деятельность Торукодамацуно давным давно закрыл глаза, — что не удивительно, учитывая, какие ему поступают отчисления от сделок в виде налогов, — и даже более того; услугами Бирюзового Рога давным давно пользуются и в других странах, и порой — даже на самих пиратских островах.

0

14

http://s5.uploads.ru/nxh8w.png


Мононоке, Разгневанные Духи, Отступники, — тайная организация, объединяющая злых ёкаев и духов с могущественными магами-отступниками, будь то даосы или оммёдзи; неважно. Своей первоочердной целью видят необходимость свергнуть нынешнее правительство во всех странах, а вместо царства людей установить порядок ёкаев. Единственные, кому есть место среди людей в рядах Мононоке — это колдуны, понимающие замыслы этих ёкаев; самураев, простых людей и служителей святилищ в Мононоке не возьмут никогда, сколь злобными они бы ни были, а потому с прочими преступными организациями Разгневанные Духи дел не имеют.

Одним из ключевых инструментов грядущей революции Отступники видят террор, страх среди населения, а потому стоит понимать, что многие злобные дела ёкаев — это дело рук Мононоке. Не всегда напрямую, впрочем, но и не без этого тоже. Таким образом Отступники пытаются постепенно подорвать доверие к правителям людей, посеять хаос и сомнение. Устройство Мононоке таково, что практически на каждом острове и в каждой стране есть своя ячейка организации, в которую входит от 3 до 6 ёкаев или колдунов-отступников. Один из них руководит действиями ячейки. Он, в свою очередь, подчиняется одному из Совета Теней, в который входит пять сильнейших ёкаев и пять могущественнейших колдунов организации. Совет Теней же, по слухам, управляется потомком того самого Ямато-но-Орочи, и если это действительно так, то тогда мотивы Мононоке понять становится совсем нетрудно.

С ними борются практически повсеместно, но не слишком эффективно. Из-за устройства организации, поимка рядового её члена ничего не даст — он попросту не знает никого, кроме своих товарищей, а лидер ячейки знает только того, кто отдаёт ему приказы. И это если не учитывать тот факт, что своих Мононоке выдавать и не спешат, а вступить к ним в организацию самостоятельно практически невозможно; говорят, что Мононоке, если заинтересуются, придут за тобой сами, и если ты откажешься — убьют. Или, по крайней мере, попытаются.

Точную численность и силу организации также выяснить практически невозможно по той же самой причине; лишь тот самый "потомок Ямато-но-Орочи" знает, что каждый член Совета Теней руководит десятью ячейками, и потому в рядах Мононоке не меньше пяти сотен Разгневанных Духов и Отступников. И конечно, не все из них чрезмерно сильны, но именно здесь можно встретить поистине чудовищных ёкаев и колдунов.

0

15

http://s2.uploads.ru/CvTQl.png


Разбойники Ниикиру, «Красный Коготь», Красные (Бандиты), — главная, и, по сути, единственная крупная преступная организация в империи Ямагато, если оценивать исключительно разбойников. Что удивительно, ещё совсем недавно о ней ничего не было слышно, и лишь четыре года назад впервые начали встречаться грабители с красными повязками на лице.

Именно в то время разрозненные преступные группировки постепенно начали отходить на второй план. Разумеется, не все они пропали и по сей день, но абсолютное их большинство подмяли под себя те бандиты, которые появились четыре года назад. Ведомые невыразимо могущественным лидером, они завоёвывали авторитет силой, пока не добились потрясающих успехов. Среди разведчиков Ямагато такой стремительный рост разбойников Ниикиру нередко называют крупнейшим тактическим провалом; сперва к ним никто не отнёсся всерьёз, — те или иные банды возникают ежедневно, — и именно такое отношение позволило Красному Когтю практически безнаказанно собрать вокруг себя почти всех преступников Ямагато за считанные года.

И хотя многие боятся Красного Когтя, порой, нет-нет, да проскальзывают и другие слухи; речи о том, что преступники Ниикиру и не разбойники вовсе, и не негодяи. Ведь недавно в ряды Ниикиру стали брать едва ли не всех желающих, а в особенности — обездоленных крестьян, жертв непомерных налогов, бедняков, неимущих бродяг и тех, кто потерпел какую-либо несправедливую кару от империи Ямагато. Иными словами, Ниикиру также начали помогать простым людям, и некоторые смотрят на их грабежи уже не с таким ужасом, как прежде; они видят в этом честное раскручивание богатых в пользу бедных, ведь кроме того Ниикиру в последнее время и убивают редко. А всё, поговаривают, из-за их лидера, имени и лица которого никто не знает.

Красный Коготь действительно объединил большинство банд и группировок вокруг единого лидера, но при этом он практически никак не повлиял на структуру мелких организаций, которые подмял под себя. Проще говоря, по факту большинство старых разбойников остались сами собой, просто "сменили цвета" и формально подчиняются самураю, возглавляющему Красный Коготь. "Цветом" Ниикиру же является красный; и именно этого цвета повязки нередко украшают лицо или другие части тела разбойников. Из-за этого, элементы одежды красного цвета встречаются среди жителей империи Ямагато очень редко. И именно поэтому стоит помнить, что хотя лидер Красного Когтя, видимо, преследует благородные мотивы, как он их понимает, под красной маской может скрываться всё тот же мерзавец, каковым он был четыре года назад.

0


Вы здесь » Оногородзима » Древние свитки » Страны и организации