НУМАЧИ ШИКИ |
ИСТОРИЯ
Считается дочерью усопшего главы клана якудза Нумачи, который ныне ушел в подполье или и вовсе развалился — Шики не особо интересовалась историей своего семейства, потому как воспитывалась вне его коварных интрижек и дел. Подполье ее не интересовало от слова «совсем» — она даже скорее негативно относится к нему, полагая, что от таких людей лишь вред и дисгармония, когда как служители закона несут свет и просвещение людям. В общем, как уже и говорилось, она была дочерью якудза, которую, чтобы не мешала, отправили к дальним родственникам — если говорить конкретнее, то это был хозяин самурайского додзе, который, не зная, куда приткнуть ребенка, решил отправить его обучаться вместе с остальными его учениками искусством владения мечом. Девочка была способной, но все же, она оставалась девочкой — Нумачи была слабее мальчишек, которые часто устраивали с ней потасовки, и почти из каждого тренировочного боя выходила проигравшей, потому как сил одолеть мальчишек у нее попросту не хватало. Тогда ее дядя — условно говоря, он не был ей дядей, но они предпочитали общаться именно в таком духе — решил найти новый стиль борьбы для Нумачи, и чуть позже дал ей понять, что ее легкость и юркость могут стать отличным оружием. Не обязательно было наносить врагу смертельную страшную рану, можно было измотать его, нанося мелкие — множество их было куда опасней, чем одно большое ранение. В тренировочных боях Нумачи все еще продолжала проигрывать, но ее противники теперь уходили более потрепанными. Она практиковалась, училась, и вскоре полоса неудач прекратилась, и она заняла достойное место среди учеников додзе. Так продолжалось до того, как девушке исполнилось восемнадцать, после чего дядя отдал ей два меча, оставшиеся от его отца — он сказал, что тот просил передать их перед смертью ей, ведь это была фамильная ценность его клана.
Переданные ей мечи — короткий вакидзаси и катана — были не просто оружием.
Это были зачарованные около века назад артефакты, которые предназначались исключительно для борьбы с екаями. Один меч — катана — был способен убить екая, а короткий — вакидзаси — исцелить его раны. Дядя говорил, что с его помощью и вернуть к жизни возможно, но Нумачи не верила в этот вздор, ведь то, что взяла земля, вернуть обратно уже не выйдет. Но против людей это оружие было абсолютно бесполезно — сквозь них оно проходило так, словно было лишь галлюцинацией, ранить им можно было лишь тех, в чьих жилах текла кровь Изанами — полукрови лишь отчасти входили в число тех, по кому было способно ударить оружие, оно могло лишь принести им боль, но не ранить — как галлюцинация, только почти настоящая. Так же дядя рассказал ей, что отца Нумачи убила кицунэ, называвшая себя Сютен, соблазнившая его и вскрывшая грудную клетку, сожрав при этом его сердце.
Нумачи не слишком горела желанием отомстить за неизвестного отца, но решила, что того требует ее честь. Несколько лет она искала кицунэ, начав подрабатывать при этом наемным убийцей, кто избавлялся от донимавших людей екаев, за что получила свою славу и известность (а еще за то, что брала за работу втридорога, аргументируя это демонстрацией своего зачарованного меча). Когда же ей удалось найти Сютен, она удивилась, услышав, что та знает о дочери главы клана Нумачи, но не стала жалеть лисицу и убила ее. Она плохо помнит этот момент — ею словно обуял гнев за гибель отца. После этого Нумачи продолжила свою работу по истреблению зловредных екаев... И иногда не только таких. Ее работа проста: она не добивает монстра, приносит ее заказчику, и если тот обманывает ее с оплатой, она излечивает ранения чудовища и спускает его на хозяина, после чего убивает уже окончательно. Кто-то скажет, что Нумачи кровожадная особа, но это вовсе не так — она просто не любит тех, кто ей врет.
Формально новая глава клана Нумачи после смерти отца, на деле не имеет лояльности ни к кому. | Охотница на екаев. | Империя Ямагото, остров Касадо, столица. |
ХАРАКТЕР
Очень импульсивная девица, которая сначала злится, а потом быстро перегорает и остывает, после чего обыкновенно стыдится ранее сказанных вещей. Нумачи очень гордая девушка, чью честь легко задеть, из-за чего она постоянно пребывает в настроении, близком к состоянию вот-вот взорвущегося фейерверка, которые пускают по праздникам. И шума от нее порой столько же. А еще Нумачи очень легко смутить — почти до безобразия, одно лишнее слово, как лицо ее станет алым, словно хвост лисицы, бежавшей мимо, хотя к наготе она относится более чем равнодушно. Нумачи любит лесть, но не любит, когда она заходит слишком далеко. Ей нравится, когда ее честно хвалят — и если вы сделали это вот таким образом, то она может снизить цену на свои услуги по уничтожению екаев почти в два раза. Но не меньше.
Ее нельзя шокировать кровавой сценой, к этому, на удивление, она относится весьма равнодушно.
Она не любят, когда ей лгут. Нумачи довольно жестоко обращается с теми, кто врет ей в лицо, но она избирательна — если ложь была вынужденной или же не принесла ей вреда, то она помилует человека, но тот же, кто попытается обмануть ее со злым умыслом будет наказан. Конечно, погибают лишь те, кто отправляет ее на задание, а затем не платит, но остальные получают от Нумачи коробку самых ядовитых змей, которых она присылает им в коробочке — точнее, это самые обычные неядовитые змеи, выкрашенные под тех, что несут с собой смерть. Как врут ей, так врет и она.
Ей свойственно одиночество. Нумачи не любит очень шумные компании, ей приятно побыть одной в тихом месте, но она не будет против общества тех людей, что не будут кричать ей на ухо. Она любит природу и ее звуки, и человеческие крики часто выводят ее из себя, до такой степени, что она может кинуть в кого-то чашку, лишь бы он замолчал. Да, пожалуй, стоит заметить, что ей очень свойственны решения, о которых она потом жалеет — как и лишние слова, но Нумачи за них не извиняется. Никогда. Что сделано в порыве, то сделано по ее желанию, а значит, оно правдиво для нее. Очень редко работает с кем-то, но в целом не против компании, если та не будет ее доставать.
Очень жадная, намеренно завышает цены на свои охотничьи услуги — считает, что это влияние крови якудза, но это все ложь. Просто Нумачи жадная. И любит деньги с мандаринами — то есть, с символом денег, стало быть, Нумачи любит деньги и еще больше денег. Она может снизить расценки в том случае, если ей понравился заказчик, или же ее убедили в том, что это необходимо, но обычно она не реагирует на любые просьбы, настаивая на цене, которую она назвала первой. А она обычно очень высокая, поверьте.
За деньги готова почти на все угодно, и в "почти" входит очень мало пунктов.
Не любит екаев и полукровок в принципе, стремится их истребить, потому как люди и монстры должны жить раздельно, но не слишком увлекается или декларирует свои желания и стремления, потому что знает, что за это ее ждет расправа. Боится гибели и серьезных ран, ведь в одиночку ей будет тяжело, да и на лечение придется потратить деньги — она экономит на всем подряд — а еще боится тех екаев, которые не ведут себя злобно и агрессивно, ведь это не вписывается в ее картину мира.
В целом она довольно своевольная и наглая девица, которую легко переубедить, если дело касается денег. Или екаев. Поступил заказ — она убьет его, даже если тот начнет ее умолять, доказывая невиновность.
Очень злится, что не всю работу дают девушкам, из-за чего говорит о себе в мужском роде и представляется мужчиной. Бинтует грудь, чтобы скрыть свою принадлежность к женщинам.
Ходит во сне, чего стесняется. Считает, что свою татуировку сделала именно в таком состоянии, хотя не помнит этого.
Холерик. | Экстраверт. | Нейтральный злой. |
СПОСОБНОСТИ
Хороший мечник, долго и упорно училась этому. У Нумачи отличная растяжка, она быстрая и юркая. Помимо этого у нее хороша интуиция, которая часто помогает ей в бою. Мастерски вымогает деньги и вешает лапшу на уши. Хорошо видит и чувствует екаев.
ИГРОК