Добро пожаловать, путник!
Мы рады приветствовать тебя в Оногородзиме, на земле Ямато; в мире людей, плотно сосуществующим с ёкаями, богами и сверхъестественным.
Оногоро — это ролевая в жанре средневекового фэнтези по мотивам японской мифологии и восточных традиций, со своим оммёдо, самураями и историей. Пришло провести вторую, судьбоносную перекличку!

фэнтези, приключения • NC-17 (сэйнен) • аниме/рисунки


Полезные ссылки и актуальные акции:

» Гостевая » FAQ » Шаблон анкеты » Внешности
» География » Страны и организации » История » Расы
» Квестовая » Мистицизм » Вопросы » Уклад Оногоро


Оногородзима

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оногородзима » Принятые анкеты » Минами Тоширо, 24 года, человек, странствующий оммёдзи


Минами Тоширо, 24 года, человек, странствующий оммёдзи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МИНАМИ ТОШИРО
"Белый колдун", человек из Яку, 24 года, мужчина

Не лишённый привлекательности молодой человек ростом в 172 см и примерно 69 кг веса. Предпочитает просторную одежду вроде чёрных хаками, дзори, белого кимоно и накинутой поверх него лёгкой накидки с капюшоном на случай непогоды. Даже несмотря на несколько слоёв одежды, можно сделать вывод, что Тоширо неплохо сложен и это будет правдой. По уровню мускулатуры он, может, и уступает хорошему воину, но его тело достаточно развито, чтобы выдерживать длительные пешие переходы или участвовать в рукопашной схватки не в качестве груши для битья. Глаза Минами голубые, а волосы белые, что поневоле заставляет других людей задасться вопросом: а не было ли у этого парня среди родни ёкаев? С собой обычно носит перекинутую через плечо сумку с вещами, катану на поясе и чёрный посох необычной формы, который использует не только для путешествий, но и в драке.

https://pp.userapi.com/c841523/v841523739/1a155/izjDyMgwWPg.jpg

ИСТОРИЯ
Родился Тоширо в старом и уважаемом и уважаемом роду воинов, так что будущее парня было предрешено даже раньше, чем он появился на свет. Не сказать, что мальчик имел что-то против. По правде говоря, в то время он даже и не подозревал, что его судьба может сложиться иначе. Всё-таки, когда твой отец, его отец, отец его отца и отец отца его отца львиную долю жизни проводили на поле боя и имели соответствующий склад мышления и характер, думать о чём-то другом как-то проблематично. Так что уже с малых лет мальчика подвергали разного рода тренировкам. Род Минами был одним из самых уважаемых в округе и его старший сын (к тому моменту, когда Тоширо исполнилось пять, их уже было трое) уж точно не должен посрамить честь предков! Однако у высших сил, если, конечно, они действительно хоть как-то вмешивались в дела смертных и не очень существ, на мальчика явно были свои планы. Началось всё с того, что в один прекрасный день Тоширо начал видеть то, что другие почему-то видеть не могли. Конечно, можно было списать всё на его фантазию, всё-таки ребёнок есть ребёнок, однако глава семейства не был лишён проницательности и поэтому решил рискнуть и проверить. А вдруг выгорит? Примерно таким образом Тоширо и познакомился со своим наставником, который, в свою очередь, был давним знакомым его отца. Это был человек немолодой, но ещё не одряхлевший и двигавшийся вполне бодро. Проверка оказалась простой - мальчик быстро смог разглядеть сидевшего на плече мужчины ёкая. Вот так жизнь юного Минами сделала резкий поворот и в возрасте десяти лет он стал учеником оммёдзи. Идея научиться гаданию и колдовству сразу захватила ум мальчика и впоследствии он жадно впитывал знания, словно губка. Не сказать, что тренировки действительно были тяжёлыми, но за счёт своего количества на первых порах были довольно изнуряющими. Не в физическом плане, а скорее в моральном и духовном. Часто у Минами не хватало сил на привычный комплекс упражнений (необходимости в воинской подготовке уже не было, но привычка тренироваться осталась), поэтому тренировки с мечом отошли на второй план, став более редкими. Так Тоширо смог всецело сосредоточиться на обучении. И таким образом к пятнадцати годам парень смог заключить контракт со своим первым и единственным шикигами. Вопреки ранним ожиданиям, это был не какой-нибудь могучий кицуне или тэнгу, а иттан-момэн. По мере своего обучения Тоширо осознал, что для битв как с ёкаями, так и с людьми в качестве основной силы хватит и его самого. Шикигами же должен быть чем-то вроде фактора внезапности и играть вспомогательную роль. Таким образом, выбор пал на существо, которое по сути представляло собой длинный одушевлённый бинт. Самым трудным было найти нужный экземпляр.
К двадцати годам Тоширо закончил своё обучение, став полноправным колдуном-оммёдзи, однако ещё год он провёл, ухаживая за окончательно состарившимся наставником и оттачивая свои навыки. Домой он вернулся в двадцать один, после того, как учитель мирно скончался во сне от старости. Там он провёл ещё год, но на этот раз к магическим тренировкам прибавилось и обучение искусству меча. Многому за двенадцать месяцев родственники Тоширо обучить не смогли, но вместе с имевшимися наработками этого было вполне достаточно. В двадцать два Минами покинул отчий дом, отправившись в странствие. В настоящее время можно наткнуться на слухи о некоем Белом Колдуне, который за умеренную плату может предсказать вам будущее, разобраться с вашими недоброжелателями или утихомирить разбушевавшегося ёкая. Если, конечно, он будет проходить через ваши края. 

Лояльность тому, кто заплатит. Если не платит никто, он лоялен самому себе.

Странствующий оммёдзи

Остров Яку, хан Нагано

ХАРАКТЕР
Первое, что бросается в глаза при общении с Тоширо - оптимизм. Этот парень всегда оптимистично настроен, улыбчив и часто ведёт себя вежливо по отношению к собеседникам. Обучение колдовскому искусству наложило на его личность свой отпечаток, научила сдерживать импульсивность. Минами не привык идти на дело неподготовленным, будь то задание заказчика, драка за амбаром или поход в кабак. Если же Тоширо вдруг бросается в схватку сломя голову, значит, всё идёт по плану и как минимум с полдесятка печатей разной степени убойности иже спрятаны в рукавах кимоно и ждут своего часа.
Довольно стоек в эмоциональном плане. Несмотря на то, что искусство оммёджи очень широко специализированное и по-настоящему узким специалистом в нём стать проблематично, Тоширо отдаёт предпочтение работе с ёкаями. Во время обучения и странствий он смог всякого повидать, поэтому какая-нибудь гигантская насекомоподобная штуковина или заляпанная кровью и внутренностями комната вряд ли могут его по-настоящему напугать. К слову о ёкаях. К ним Тоширо относится нейтрально, с некоторой ноткой дружелюбия, особенно если конкретный ёкай расположен к переговорам и согласен прекратить свои пакости. Если же ёкай к переговорам не расположен и даже, упаси боги, попытается причинить какой-либо вред Тоширо или его спутникам, то извини, друже, но тебе придётся отдать свою жизнь в качестве моральной компенсации. По отношению к таким ёкаям Минами настроен сурово и избавляется от них с неким удовлетворением. Что может быть лучше предсмертных криков сгорающего заживо Тенгу, который только что едва не выпустил тебе кишки? А ведь его предупреждали, предупреждали!!
Из-за того, что Тоширо часто приходится путешествовать в гордом одиночестве, он, оказавшись среди людей, так или иначе стремится быть поближе к компании. Просто слушателем, собутыльником или полноценным участником беседы. Что угодно, лишь бы одному не быть!
Говорят, что Белый Колдун жаден до денег. На самом деле это утверждение не совсем верно. Да, Тоширо берётся за любую достойную оммёдзи работу, но вызвано не столько жадностью, сколько рационализмом. Он прекрасно понимает, что деньги в этом мире - ценный ресурс и что обладание достаточным их количеством может решить многие проблемы. А цены за свою работу устанавливает вполне адекватные. За исключением случаев острой нехватки этих самых денег... Не прочь он также взять какую-нибудь халтурку, вроде сопровождения или доставки письма в соседнее поселение. Тоширо в своём путешествии редко задаёт себе какое-то конкретное направление, идёт, куда ноги несут. И, что самое интересное, на неприятности натыкается нечасто, во многих случаях только если сам того захочет. Хорошо быть колдуном. Нигде не пропадёшь!

Холерик с примесью сангвиника

Экстраверт

Законопослушно-нейтральный

СПОСОБНОСТИ

Обычные

- Умеет читать, писать, считать.
- Приспособлен к жизни в походных условиях, может подлатать одежду, заточить оружие, добыть и приготовить себе еду и ударить не меру ретивую змею посохом по башке.
- Умеет плавать, но медленно.

Боевые

- Неплохо развит в физическом плане, обладает хорошей реакцией.
- Относительно неплохо орудует катаной. Его навыки мечника слабее, чем у среднего воина, однако Тоширо прекрасно владеет баттодзюцу, из-за чего вполне может окончить бой одним ударом благодаря эффекту неожиданности и удачно подобранному направлению атаки. Чаще всего комбинирует баттодзюцу с разного рода зачарованиями, что положительно сказывается на его ценности как боевой единицы.
- Знает пару приёмов для боевых посохов, но пользуется этим не особо часто.

Магические

Тоширо - довольно талантливый оммёдзи и владеет широким спектром возможностей, среди которых немаловажное место занимает гадание - основа искусства для всех всех, кто решил постичь учение оммёдо. Тоширо весьма хорошо даются предсказания ближайшего будущего, благодаря чему он может заранее узнать возможные исходы очередного задания и приложить все усилия, чтобы подкорректировать их в случае неблагоприятного стечения обстоятельств. Однако основное направление Белого Колдуна - использование бумажных печатей с разного рода эффектами. У Тоширо есть толстая стопка печатей чуть ли не на все случаи жизни, к тому же, он может пополнить их запас чуть ли не в любое время, были бы под рукой рисовая бумага и письменные принадлежности.
Список амулетов:
Амулеты для гадания - комплект амулетов с системой триграмм и гексаграмм, предназначенный для предсказания будущего.
В отличие от всех остальных видов печатей, эти можно использовать большое количество раз.
Печать слабости - прилипает к цели за счёт магической силы и насылает на неё настолько сильную слабость, что цель не может даже на ногах стоять. Для человека хватит и одной печати, а то время как для ёкая количество зависит от его уровня силы и специфики способностей.
Печать сна - усиленная версия печати слабости. Погружает цель в сон длительностью в несколько часов (ну или до тех пор, пока кто-то не сорвёт с жертвы печать). Как и в случае с печатью слабости, для человека хватит и одной печати, а то время как для ёкая количество зависит от его уровня силы и специфики способностей.
Печати стихийного касания - после прикрепления к цели, наносят ей стихийный урон. Тоширо может использовать три вида таких печатей: огненная (поджигает цель), ледяная (заключает цель в глыбу льда) и громовая (бьёт цель разрядом электричества).
Боевые печати - атакующие заклинания дальнего действия. Как и в вышеописанном случае, Тоширо может использовать три элемента.
- Огненный шар - сфера синего пламени, при попадании производящая мощный взрыв.
- Громовое копьё - атакует цель ударом молнии.
- Ледяная стрела - запускает в противника крупную, острую и очень прочную сосульку.

Очищающие печати - комплект печатей, избавляющих от разного рода проклятий.
Исцеляющие печати - наложенные на рану, ускоряют её заживление во много раз. Выпущенные кишки и утерянные конечности на место не возвращают.
Комплексные печати - по сути, магические круги, выложенные из определённых амулетов. Соответственно, требуют времени на подготовку. Имеют следующие разновидности:
- Сдерживающие - предназначены для пленения ёкаев и последующего их запечатывания. Чем сильнее ёкай, тем больше печатей уходит на создание круга.
- Охранные - предназначенные для защиты от ёкаев. Мелкие и средней силы не смогут войти внутрь круга. Более сильные могут за определённое время пробить защиту или вовсе даже её игнорировать (околобожественные).
- Огненный гейзер - боевой магический круг. Как только кто-то в него ступит, образующие его печати создают вертикальный столб огня диаметром в два метра.

Печати меча - комплекс из двух печатей, одна из которых крепится на меч (постоянная), а вторая на ножны (одноразовая).
Используя технику баттодзюцу, Тоширо придаёт удару то или иное свойство. Имеет следующие разновидности:
- Меч Аматерасу - при атаке на небольшой отрезок времени раскаляет клинок до очень высокой температуры, из-за чего он может беспрепятственно резать камень и металл. Что интересно, самой катане подобная процедура не вредит. В отличие от остальных зачарований, требует не одну одноразовую печать, а три.
- Воздушный молот - при ударе создаёт мощнейший поток воздуха, способный снести даже взрослого воина в полном комплекте брони.
- Проклятая рана - при нанесении ранения накладывает на него проклятие, препятствующее самостоятельному заживлению. Исцелить рану можно только с помощью магии.
- Ядовитый клинок - на несколько секунд создаёт на лезвии меча слой яда, который при попадании в рану на пару минут ухудшает самочувствие цели.


ИГРОК

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+3

2

Отличная и аккуратная анкета, а также замечательная работа со способностями. ~
Разумеется, добро пожаловать!

0


Вы здесь » Оногородзима » Принятые анкеты » Минами Тоширо, 24 года, человек, странствующий оммёдзи