АРУКОРУ СЕЙ Параметры: Питает особенную любовь к предметам светлых оттенков - видимо, сказываются гены матери. По этой причине чаще всего носит кимоно белых или пастельных цветов. На поясе носит меч в белоснежных ножнах, рукоятка которого - кстати, тоже белая - украшена - вы не поверите! - белой лентой. Каких бы то ни было отличительных черт (ведь быть живой и при этом белой - совершенно обычное дело!) и специфичных шрамов не имеет. Из особенностей, которые могут подарить лишь хорошие гены - выглядит моложе, чем есть на самом деле. |
ИСТОРИЯ
История начинается там, где один не очень трезвый кузнец умудрился зачать жизнеспособное дитя с очаровательной Юки‑онной. История до сих пор умалчивает, как ему это удалось, ведь обычно алкоголь и холод подавляют у мужчин инстинкты размножения. Впрочем, что случилось - то случилось. Арукору Сей родилась на свет.
Сложно расти в доме кузнеца и не увлечься всеми этими колюще-режущими штуками, вот правда, сложно. Даже возможность генерировать снежинки из пустоты собственным усилием воли не так сильно увлекала, как пышущие жаром клинки из мастерской отца. Снежинки, они что? - они бесполезные, а оружием, если что, можно кого-то защитить по самые кишки.
Если само рождение Арукору можно считать шуткой богов, то в дар ей был дан талант мечницы. Жизнь ёкая-полукровки вряд ли можно назвать радужной, посему умение резать людей надвое явно было дано ей в качестве компенсации. Так, горя желанием развивать свой потенциал, Сей попадает в Дом Соджи, где и была замечена людьми Императора.
Гордость за дочь проявилась в неожиданном предложении отца выковать для нее по такому случаю меч. И не просто меч - он должен был стать белоснежным, как ее кожа, и всеразрушающим, как гнев Юки‑онны.
Так родился Клинок королевы льда.
Вернее, пока это была лишь идея - идея, которой юная Сей поделилась с Императором, как только представилась возможность. То была искренняя и пламенная речь о том, что меч ее будет верно и преданно служить господину, а когда Клинок будет готов, уже ничто не сможет встать на пути Арукору в желании защитить свое государство в целом и Императора с его семьей в частности.
Ей было пятнадцать, и она еще не очень хорошо понимала, когда стоит держать язык за зубами, а когда можно толкать пламенные речи о преданности от чистого сердца. Её выслушали от и до, после чего обеспечили место телохранителя, как человеку незамутненной веры и преданности, ведь только такой человек придет и честно скажет: "Смотрите, мой отец может сделать вам [потенциальный] трындец!".
Мечи были заказаны. А Арукору вскоре поняла, что несмотря на свой высокий ныне чин является не более, чем предметом красивой мебели для всех этих людей.
Годы шли, клинки ковались. Братья по оружию скалили зубы и, кто не приставал с попытками переспать, тот дразнил поганкой и так и горел в любом удобном случае попытаться добиться исключения Сей из своих рядов. Сама Сей сжимала зубы и продолжала нести службу. Вера в государство и Императора дарила ей невиданной силы смирение и делала отличным солдатом: она много думала, мало говорила, беспрекословно выполняла приказы и никогда не задавала вопросов. Она даже свыклась с мыслью, что меч, который отец задумал специально для нее, никогда не попадет ей в руки.
Четыре года спустя Сей снова имела счастье лично говорить с Императором. Он поблагодарил её за отличную службу, спасшую жизнь его сына и... ввел в корпус дипломатов. Ведь именно она в свое время подала ему идею о создании двенадцати величайших клинков всех эпох и народов. К тому же за все эти годы она не дала ни единого повода в себе усомниться - какой умный правитель будет разбрасываться такими людьми?
***
Предательство. Предательство своих же братьев-самураев далось ей нелегко. Если выражаться красивыми метафорами, то это был удар, разнесший всю её личность на тысячу осколков льда, которые мигом сложились обратно в абсолютно полый сосуд. Внутри нее осталась лишь пустота и горечь, а перед глазами застыл вид окровавленного тела её отца. Он был убит. Убит человеком, которого она считала другом, и даже чуточку больше, но который никогда не считал другом её. И даже чуточку больше.
Она была среди тех, кто должен был забрать мечи и сопровождать их доставку Императору.
И она забрала.
Она забрала Клинок королевы льда и исчезла, поклявшись, что однажды уничтожит каждый проклятый меч. И первым она убьет его - того, кто лишил её семьи и веры в чистый и справедливый мир.
Все еще сохраняет преданность Империи, пусть и своим путем. | Преступница/Собирательница мечей | Острова Гото |
ХАРАКТЕР
Как говорится, что нас не убивает, то нас, к сожалению, не убило. Зато сделало сильнее, но это не точно - черт знает, можно ли считать силой тот факт, что рано или поздно ты привыкаешь к тому, что весь мир - театр, а люди в нем нелепые декорации?
Сей как раз из таких - после смерти отца она стала излишне надменной, более молчаливой, менее восторженной, и в целом человеком более... никаким. Она изо всех сил старается ни к кому не привязываться, чтобы исключить возможность повторения ситуации с потерей близкого человека. Холодный облик и холодные руки являются прямым указанием на её холодную манеру держаться с окружающими. Но это пока она трезвая.
Холодность, однако, является той самой психзащитой в чистом виде, которую можно на время пробить, если сходить к лучшему психотерапевту мира - продавцу сакэ. Тоску, печаль и прочие страдания она сначала топит в выпивке, а потом в ближайшем человеке. Или ближайшего человека. Мысленно.
Стоит Сей выпить, как она сразу становится более разговорчивой, а вместе с тем шумной и раздражительной. Цинично шутит и фальшиво улыбается, ощущая странное желание то ли наконец-то пойти и сдохнуть самой, то ли перебить всех вокруг. Все признаки депрессивного расстройства налицо - даже клятву свою выполняет скорее на автомате, потому что "ну надо же зачем-то жить", хотя иногда, достаточно напившись, действительно начинает спрашивать себя "а зачем?" и чудом не залезает в петлю. Потому что стоит ей напиться, как она начинает во всем винить себя. Себя и свой длинный язык. Если бы только она не проболталась. Если бы только она была сильнее. Если бы только.
Отец мертв - по её вине. Миру угрожают двенадцать долбанных мечей - по её вине. Бывшие соратники-отступники творят содомию - по её вине. А она сидит и в очередной раз опрокидывает рюмку за рюмкой.
По своей вине.
Холерик с примесью меланхолика | Амбиверт | Хаотичный нейтральный |
СПОСОБНОСТИ
▷ Морозоустойчивость
▷ Бледность
▷ Смазливость
▷ Декоративные фейерверки из снежинок
▷ Умение разделывать людей на суповые наборы с помощью меча
▷ Заморозка при ударе - локальная, куда тыкнул, то и замерзло на некоторый период времени.
▷ Ледяное дыхание - бойтесь поцелуя Юки‑онны, заморозит внутренности и отобедает прекрасным холодцом из них (нет)(просто заморозит). Также может дышать на людей издалека, чтобы скрасить теплый летний день холодной февральской стужей.
▷ Замораживание поверхности под ногами (удобно, если хочется поиграть в Иисуса).
▷ Броня из снега - благодаря мечу и его силе декоративные фейерверки из снежинок можно превратить либо в крепкий снежный доспех, либо локально отращивать всякие шипы-щиты и прочие полезные вещи. Чем меньше область покрытия, тем крепче, собственно, броня. Хотя броней это можно называть лишь условно - ничто не мешает отрастить, например, копье, и метнуть кому-нибудь прямо в дурную голову. Очень быстро расходует силы меча, поэтому днем используется преимущественно для усиления защиты, а не для доп.атаки.
▷ Ледяной взрыв - это такой "бум", "когда все вокруг во льду и снежинки с неба"(с). Действует по площади, урон наносит достаточный, чтобы оставалось лишь проверить в случае чего, надо ли дополнительно перерезать оставшимся в живых глотки (что является таким себе оверхедом - все равно замерзнут). Использовать данный прием можно и нужно при свете луны, когда наносимый урон становится максимальным, как и размер области, по которой можно ударить. Но днем тоже хорошо.
После использования данной способности меч становится неактивен еще дней три-пять, в зависимости от фазы ночного светила. Чем полнее луна, тем быстрее восстанавливается меч. В случае, если Взрыв использовался днем, меч обижается и приходит в себя неделю.
Из минусов - кастуется долго, забирает энергию не только у меча, но и у Сей, которая во время каста полностью покрывается ледяной броней. Поэтому обычно она старается тут же покинуть поле боя, не проверяя, остался ли кто-то еще в живых, т.к. в любом случае вероятность этого крайне мала - кто не погиб сразу, медленно умрет от обморожения. А если не умрет, то точно лишится конечностей. А если не лишится, то правильно Арукору сделала, раз унесла ноги.
ИГРОК
За любой кипиш, кроме смерти моего персонажа. Она еще слишком молода :' D