ТОДО ТАКАТОРА |
ИСТОРИЯ
Оникавамара, когда-то непримечательная деревня, а ныне занесённые пылью обугленные развалины, была основана более трёх сотен лет назад на неприветливом севере острова Такара. Эту землю могучим воинам клана Тодо пожаловал сам князь Фукуока в награду за бесчисленные заслуги в кровопролитных сражениях с людьми и чудовищами. Суровый нрав и потрясающая закалка сыграла на руку будущим поселенцам, и вскоре около горы Ибуки выросло поселение, что своим названием было созвучно с именем клана. Ремесленники разработали в горе рудник, кузнецы принялись ковать оружие и украшения, и молодая деревня Тодо начала процветать. Туда стекалась молодёжь из близлежащих деревень, желая получить такую же закалку, как знаменитые ветераны Такара, либо научиться искусству ковать клинки у одного из кузнецов Гото, проделавшего немалый путь ради безупречного железа из горы Ибуки.
Через сотню лет деревня вполне могла превратиться в город, настолько велик был её потенциал... Но произошло непоправимое. Шахтёр Кадзураба, энергично работая киркой, отколол очередной кусок руды, и затем был сбит мощной струёй загадочной чёрной жидкости, бившей из стены. В ту же секунду гору сотряс ужасающий рёв, стены внезапно пришли в движение, и пещеру вместе с Кадзурабой и его товарищами завалило. Никто не заподозрил в происшествии сверхъестественное происхождение - землетрясения не были удивительным делом для жителей Такара, однако на этот раз причина была куда более опасной.
Через два дня, когда большинство работников расчищало завалы, чтобы найти похороненных в пещере товарищей, из горы вышел великан. Гигантское рогатое чудовище, с ярко-красными волосами и бронзовой кожей, покрытой вросшими в неё камнями и мхом, без каких-либо разговоров набросилось на шахтёров и за считанные мгновения растерзало их всех. Невероятно быстрый, сильный, и практически неуязвимый людоед был знаменитым они по имени Расёмон, который, скрываясь от Сусанноо в стародавние времена, спрятался в горе. Зализывая раны, он сам не заметил, как заснул, а за многие сотни лет врос в гору, питая её своей кровью. Покой Расёмона нарушил Кадзураба, отколов частицу его тела, и теперь демон проснулся, злой и голодный.
Первое, что он сделал, прибыв в деревню Тодо - убил всех мужчин, как воинов, так и ремесленников, и даже детей. Женщин же он заставил служить себе, используя их в качестве наложниц и рабынь, превратив их размеренную жизнь в настоящий ад наяву. Мощная аура демона отгоняла путешественников, которые могли наткнуться на деревню, и не давала пленницам уйти, поэтому им оставалось лишь смириться со своей судьбой, либо отправиться вслед за своими мужьями, братьями и сыновьями. Чудовищные дети, что рождались в результате нечистого союза демона и человека, служили Расёмону пищей, а несколько раз в году он уходил, чтобы найти себе новых наложниц и принести их в своё маленькое царство.
Юная Яэгири, улучив момент, сбежала в горы и скрылась в заброшенных пещерах Ибуки, где нашла сквозной путь на другую сторону горы. Уже в лесах она родила ребёнка - необычайно крепкого малыша с ярко-красными волосами и золотыми глазами, на лбу которого были две отметины - в тех местах, где у его демонического отца росли рога. Вскормив малыша молоком и своей кровью, Яэгири блуждала по лесам, пока не наткнулась на один из храмов. Там она рассказала свою историю и вскоре после этого умерла, перед смертью дав сыну имя Кинтаро.
Повзрослев, юноша дал бой своему отцу и срубил его голову гигантским топором, после чего восстановил деревню. Кинтаро дал ей название Оникавамара, ведь её жителями теперь были чудом уцелевшие от аппетита Расёмона полукровки, унаследовавшие невероятные способности своего отца и стальную волю клана Тодо. Практически уничтоженный, он переродился в совершенно новую силу на острове Такара, став кланом, регулярно отправляющим своих старших сыновей и дочерей в дом Соджи, как элитных бойцов - людей-они.
Такатора была первенцем воина Сакаты, потомка могучего Кинтаро. Как и все члены её клана, она с самого детства отличалась буйным нравом и склонностью решать любые дела кулаками. Умудрённые опытом воители взяли эти качества девочки и чередой суровых тренировок превратили их в стальной стержень, который помог юной Такаторе вступить в дом Соджи, доказав на деле, что дочери клана Тодо ничем не уступают мужчинам ни в силе, ни во владении клинком. Оттачивая свои навыки год за годом, девушка прошла через бесчисленное количество сражений, как с людьми, так и с ёкаями, и даже демонами. Её комната была украшена трофеями, кожа пестрела многочисленными шрамами, а меч блестел от крови сотен умерщвлённых врагов. Окружённая ореолом славы, она решила вернуться в свою деревню, навестить престарелых родителей и похвастаться младшим братьям, избравшим более мирные пути кузнецов и ремесленников.
На пути в деревню со своими друзьями, не менее умелыми воинами из дома Соджи, она встретила истекающего кровью даоса. Тот рассказал о Стальной Хризантеме, колдуне чудовищной силы, отпрыске могущественного девятихвостого лиса и послушницы секты Сенрикё, который прямо сейчас направлялся в Оникавамара. Начертив на лице Такаторы печать своей кровью, даос вскоре после этого впал в забытие и умер, несмотря на перевязанные раны. Оставив бездыханное тело позади, воины со всех ног ринулись в деревню…Чтобы застать там обычную деревенскую рутину. Такатора встретилась с родителями, однако вплоть до самой ночи её не покидало зловещее чувство приближающейся бури.
Возможно, только это и помогло ей выжить. Используя останки Расёмона, Стальная Хризантема провёл ритуал, который пробудил во всех жителях деревни их демоническую кровь. Каждый, кто имел родство с демоном-предком, обратился в клыкастого людоеда, и тихая ночь в Оникавамаре превратилась в ужасающую бойню. Лишь несколько десятков людей, среди которых были приезжие и сама Такатора, сохранили свой человеческий облик, проснувшись посреди мясорубки. Чудовища выли и кричали, разрывая друг друга на куски, родители пожирали детей, а старики, забыв о ломоте в костях, набрасывались на раненых. И все они тотчас прекратили, учуяв запах людей - Такаторы, что сохранила свой облик благодаря волшебству даоса, и её друзей.
Элитные воины дома Соджи приняли бой, отбиваясь от чудовищ в самом центре деревни. Несмотря на свои умения, они один за другим валились на землю, обезглавленные или растерзанные чудищами, пока Такатора не осталась одна. Орудуя двумя клинками, она сражалась всю ночь. Когда её мечи треснули, она продолжила драться кулаками. Когда ей вырвали глаз, она лишь стиснула зубы и обезглавила монстра серпом для сбора урожая. Она закричала лишь тогда, когда один из монстров вырвал её руку и тут же принялся обгладывать мясо с костей. Отступив, девушка схватила клинок, раскалила его в одном из пожаров и прижгла страшную рану. И затем Такатора вновь бросилась в бой, находясь на грани жизни и смерти, обратив свою боль в ярость.
Она пришла в себя лишь следующим днём. Измотанное тело больше не могло игнорировать боль от многочисленных ран, и Такатора очнулась, лёжа на горе из трупов. Кое-как перевязав раны, она на одной лишь силе воли добралась до ближайшего от Оникавамары поселения, где девушке оказали посильную помощь. Там её и нашёл посланник из дома Соджи, которому было приказано доставить дезертиров, о которых целый месяц не было никаких известий. Услышав историю и сопоставив её с известными фактами, глава дома снял обвинения с Такаторы и даже позволил ей остаться, чтобы залечить раны. Однако дальнейшая служба калеке была заказана, и девушка вскоре отправилась на вольные хлеба.
Конечно, Такатора не сдалась. Упёртая и воинственная, она научилась сражаться одной рукой, используя все накопленные за годы сражений навыки и опыт. И пусть сейчас она не так опасна, как во времена своей бурной юности, никто в здравом уме не пожелает становиться врагом Такаторы из клана Тодо, убийцы сотни демонов и потомка Расёмона.
Формально является главой клана Тодо, на деле верна разве что своим принципам. | Авантюристка и наёмница. | Деревня Оникавамара с севера острова Такара, ныне заброшенная. |
ХАРАКТЕР
Главное, что следует понять при общении с Такаторой - тот факт, что она воин до мозга костей. Причём не типичный самурай, до зубовного скрежета преданный своему господину и готовый вскрыть живот после любой провинности, но свободный от предрассудков и какой-либо привязанности боец. Такатора привыкла оценивать всех с точки зрения силы, что, однако, не мешает ей общаться даже со слабаками по её шкале, вроде крестьян или бродяг. Она не презирает человека исключительно из-за его социального статуса - если раньше женщина могла себе такое позволить, возвышаясь над другими благодаря тёплому месту в доме Соджи, то теперь, побывав и бесполезной калекой, и бродягой, она стала гораздо мудрее. Впрочем, определённые люди с её точки зрения всё же заслуживают презрения. К таким относятся трусы, предатели и, безусловно, бесхребетные слизняки, готовые броситься в ноги кому угодно ради собственной выгоды. Такатора обладает стальным характером, который помог ей пережить все страшные событий её жизни. Мучаясь от кошмаров после бойни в Оникавамаре, она окончательно избавилась от каких-либо слабостей и брешей в собственной воле, собрав её в непробиваемый стальной щит.
Впрочем, не стоит думать, что суровая воительница – непробиваемый дубовый чурбан, годный только на то, чтобы рубить головы. Она громкая и эмоциональная, не стесняется выражать свои чувства и хохотать во весь голос, если что-то её действительно насмешило. Свои внутренние переживания и боль Такатора скрывает за непосредственностью и простотой, и делает это так умело, что, порой, сама начинает в это верить. Пусть на вид женщина выглядит грозно и неприступно, на деле она открыта для всех, и с лёгкостью заводит новые знакомства, особенно на совместных пьянках после удачно сорванного куша. Впрочем, не стоит насмехаться над ней или её друзьями - будучи пьяной, Такатора редко рассчитывает силу для физического внушения неправоты своему собеседнику. Всё это в равной степени относится как к людям, так и к ёкаям.
Такаторе не чуждо чувство прекрасного, да и умом она не обделена. Она готова пофилософствовать с даосом (за чашкой саке, конечно же), размышлять над глубоким смыслом стихотворения или с удовольствием следить, как художник увековечивает бушующий морской шторм. С тем же упоением она бросится в бой - тренировочный или смертельный, наслаждаясь каждой прожитой секундой. Женщина живёт настоящим, не задумываясь о будущем, и уж тем более старается не зацикливаться на прошлом.
Сангвиник. | Экстраверт. | Хаотично-добрая. |
СПОСОБНОСТИ
Среди физических возможностей Такаторы стоит отметить её невероятную силу и выносливость. Будучи ребёнком гигантов с севера Такара, многократно усиленных демонической кровью их предка-Расёмона, она вымахала до двух с половиной метров ростом, превосходя в силе даже мужчин из дома Соджи. Ударом кулака Такатора может с лёгкостью разбить каменную ступу или зашвырнуть её на сотню метров, а одного взмаха топора ей достаточно, чтобы свалить древний дуб. Также женщина чрезвычайно вынослива и продолжает сражаться с ранами, которые для иных воинов могли стать смертельными. При этом она не является неповоротливым громилой - удивительно быстрая для своего телосложения и роста, Такатора удивляет противников ловкостью и своеобразной воинской грацией, которая проявляется в каждом её движении. Крепкое тело делает её действительно опасным противником - стальные кости практически невозможно сломать, а кожа не уступает по прочности шкуре иных демонов, разве что выглядит не в пример приятнее. Также яды и отравы действуют на женщину намного хуже, чем на других людей, а родство с демонами позволяет ей видеть даже невидимых ёкаев и духов.
Воинская закалка и суровые тренировки сделали девушку идеальным кандидатом для дома Соджи. Она умеет использовать ки, превращая духовную силу в физическую, усиливая своё тело и рефлексы, а также отлично владеет клинком и другими видами оружия. Адаптируясь под своё текущее состояние, Такатора создала уникальный боевой стиль, сочетающий её сильнейшие стороны и прикрывающий слабости. Также благодаря своей силе и росту, вместо обычного клинка она использует нодачи, которым без проблем орудует одной рукой.
Несмотря на своё физическое превосходство, Такатора обучалась карате - боевому искусству, которое принесли выходцы с Окинавы. она превосходно сражается двумя клинками и умеет стрелять из лука, но, по понятным причинам, теперь эти таланты проявить уже невозможно. Как и любой воин клана Тодо, обучалась верховой езде, однако практикует её редко - мало какой конь способен выдержать на себе вес размахивающей клинком Такаторы.
Переучиваясь с правой руки на левую, девушка заново овладела каллиграфией. Она умеет писать и считать, а также слагать стихи, хотя последнее значительно притупилось из-за отсутствия регулярной практики.
ИГРОК