КУРОКИ |
ИСТОРИЯ
Йокате-ину - одна из старых и уважаемых жителями Ямато пород собак, привезенных с одноименного острова и распространенная повсеместно. По устоявшимся поверьям, в соответствии с местом их жительства, считается, что эта порода являются дальней родней ёкаям и может видеть их, а так же предостеречь своего хозяина от невидимой для простого человека опасности. По этой причине ценятся и заслуженно уважаются.
История Куроки, когда он был еще смирным и послушным псом, не заслуживает особого внимания. Щенком рос в приютившей его семье, был преданным и любил своих хозяев беззаветно, был с ними в горе и в радости, никогда их не покидая.
Хозяину он доверял больше всех в этой семье - кто первым вскормил бродячего щенка с руки и принял в дом. И благодаря ему же стал инугами - тогда, когда тому потребовалась месть и помощь от сильного мистического союзника, когда его единственную и любимую дочь опорочили разбойники прямо перед ее свадьбой, жестоко изуродовали и подкинули ее труп к дверям ее дома. У несчастного отца кроме ее дочери никого не было. Что послужило причиной такого поступка этих злых людей, пес не знал. И даже после смерти он не осмелился перечить воле своего хозяина и какое-то время слушался после становления сверхъестественным существом.
Ритуал был знаком многим жителям того времени. Сначала собаку зарывают по шею в землю и ставят перед ней миску с едой и водой, на таком расстоянии, чтобы она их не достала. В таком состоянии и мучился несчастный пес, от знойной жары и лившихся дождей он страшно продрог и очень сильно болел, а его единственным желанием было только насытиться. После колдун, которому требуется обратить пса в помощника, подходил к животному и приговаривал слова, выступавшие своего рода заклинанием; обязательного ритуала перед тем, как создать своего личного инугами "Твоя боль просто пыль, нежели моя". И это повторялось с каждым наступившим днем. Несколько суток мучился пес, пытаясь достать до миски хотя бы языком, а на последний день, когда тот окончательно ослаб, хозяин отрубил ему голову.
Став духом, пес-призрак насытился и его ярость, как инугами, ослабла. Теперь, в таком благостном состоянии ему можно приказывать и тот будет верно служить.
Своему новоиспеченному колдуну он служил исправно, как и полагается охотничьим породам собак - он убивал в его пользу. Неумолимым черным призраком Куроки преследовал насильников, доводя их до исступления, принося им ужас, сначала питаясь их душами, а впоследствием и телами. И за время такого насыщения он обретал новые черты характера и обрел разум, близкий к человеческому сознанию - с каждой пожранной душой и телом, он умнел, а вместе с перенятыми чертами приобрел и ненависть, жгучую и неуемную, а так же обиду, что с ним поступили так несправедливо и мучали его... что и послужило его становлением бакэмоно, после чего он оборотился гигантским ужасающим псом, сеющим смерть и будучи неуязвимым для не заговоренного оружия.
Первым делом он прикончил бандитов. А после пришел и за душой своего хозяина, который принял смерть безропотно, окончательно разозлив этим смирением обакэ... А потом, превратившись в человека, он посмотрел на свое отражение в емкости для жидкости и заплакал, ощущая с нахлынувшей душой воспоминания когда-то любимого им человека.
После этого он бежал из своего дома, оставшись один в этом ужасающем мире, которого он не знал. И с тех пор больше никогда больше не доверял людям. Но со вкусом человеческой крови и души он обрел зависимость, непреодолимое пристрастие, и не мог жить без того, чтобы не убить и не съесть кого-нибудь.
Таким образом Куроки прожил две сотни и почти полвека. Познавая новый мир, который вдруг стал огромным для него - раньше ведь он никогда не выходил дальше своего двора и не видел людей, кроме своих хозяев и случайных путников с дороги. И это вызвало интерес в душе бывшей собаки, однако и со своей жаждой ничего поделать не мог. Поэтому через первых несколько суток загадочной пропажи людей из деревень этими случаями стали интересоваться всерьез, а потом и охотники на обакэ подтянулись. Конечно, Куроки пооткусывал головы горе-охотникам, но их приходило все больше, а бои с ними становились тяжелее - потому пришлось монстру быстренько ретироваться с этих территорий и затаиться, подавляя свою сущность и скрываясь вдали от людских поселений, кормя себя охотой.
А потом он познакомился и с некоторыми другими ёкаями. И благодаря им-то смог уже чуть получше ориентироваться в новом для себя мире, поначалу казавшимся таким простым и понятным. А вот нет, все куда сложнее, чем он думал, да еще и легко мог стать жертвой более профессиональных охотников на монстров. Да и вообще не любят ёкаев в этих землях, что неудивительно.
Конечно же, новорожденный инугами злился. "Доколе ж люди будут издеваться над нами? Давайте преподадим им урок!" Энтузиазм заразил некоторых из числа тех же инугами, которых обрекли хозяева на такое же безрадостное существование, и собрались в немногочисленную стаю, а потом разом набросились на одну из деревень...
Кажется, они успели разорить пару деревень перед тем, как появились оммедзи и другие личности, гораздые бороться с разбушевавшимися ёкаями и усмирили всю стаю. И ждать бы здесь Куроки смерти, если бы не всего лишь случай - один, кажется, на миллион, и тот незамедлительно им воспользовался и спас свою шкуру. И понял одну вещь для себя - может, люди и кажутся простыми, но недооценивать их точно не стоит. Репутация у инугами была не положительной среди ёкаев и там ему не будут рады. Он - бакэмоно, изгой, обладающий разумом и выдержкой, чтобы не сорваться.
Попробовавший кровь уже никогда не отвыкнет от ее вкуса и возжелает еще. За это и решил взяться инугами - избавиться от этой зависимости. Это являлось почти невозможным, потому что с этого начался его новый жизненный путь, с такого пристрастия. Он терпел, мучился, срывался... Пока в итоге не нашел место, далекое от людей, и на одном из малых кораблей пересек Нихонкай и высадился близ островов Хирадо, просто спрыгнув в воду и перебравшись туда вплавь. Так и родилась легенда о звере Куроси, что патрулирует скалистый остров, пытаясь избавиться от своей вредной привычки и питаясь тамошними плодами, более-менее питательными, но мерзкими корнями и рыбой с моря.
Так и прошли эти две сотни с чем-то лет. Отвыкнуть от крови и душ он успел, хотя и морально отощал, перебиваясь лишь глупцами, что смели высадиться на Хирадо или проплывать близ него. От оммедзи же скрывался, как от огня, хотя и они за ним приходили - для этого иной раз ему приходилось прятаться по всему острову и потому он знает там каждую расселину и уголок. А потом инугами понял, что питаться без душ совсем никак не получится, пусть уже и без этой вкусной плоти. И он решил, что, научившись контролировать себя - сможет питаться хотя бы строго дозированным числом... да и человеческого мяса хочется. Но надо прощупать почву и понять, как работает этот мир. И научиться держать Куроси свою личность в тайне, более скрытно питаясь людьми.
Лояльность возможна перед подчинившим его. Хотя отношение будет колебаться. | Странствующий ёкай. | Жил на Миядзиме, позднее - Хирадо. |
ХАРАКТЕР
Достаточно активный, подвижный и импульсивный, но с возрастом инугами научился самоконтролю и не позволяет себе терять голову при каких-то мелочах. Однако злопамятный и вполне в его силах ожидать лучшего момента, как отомстить. Из-за внешней неколебимости и замкнутости кажется необщительным, но если с ним заговориться в должной мере, то может рассказать много нового - иногда и ему хочется поговорить, но не с кем, обычные люди для него еда и он к ним не привязывается, а среди ёкаев мало найдется безумцев, чтобы говорить с таким, как он. Действует жестко и решительно, не позволяет себе показывать слабость перед окружающими, отчего предстает перед всеми холодным типажом. Однако не упрям и при достаточном обосновании чьей-то позиции может согласиться и принять другую точку зрения, пусть и нехотя. Не любит показывать себя дураком со стороны, поэтому такой метод является отличным способом позлить инугами. Если у вас шкура, конечно, не поддастся его зубам или вы умеете бегать лучше него. Презирает слабых и вялых личностей, тянется к сильным и уверенным в себе и очень не доверяет темным и мутным личностям. Для него простота и бесхитростность, конечно, не порок, но если вы и постоять за себя не можете - хотя бы словами - то уважения вам от Куроки не видать.
Сангвиник. | Интроверт. | Нейтрально-злое. |
СПОСОБНОСТИ
- Мощная физическая сила (поднимает вес больше своего в 5 раз) и выносливость.
- Прекрасное обоняние, с которым он отличит человека от ёкая, а так же определит чье-либо местонахождение в пределах 400 метров.
- Острое восприятие, с которым может определить какие-то несоответствия в окружении. Особенно при запоминании этого места до следующего подхода к нему.
Так же обладает мистической силой:
- Оглушительный вой, похожий на рев и одновременно визг, который можно услышать в нескольких километрах. На расстоянии же до 50 метров попавшихся противников сковывает страх и паралич, не позволяя выполнять какие-либо действия и движение. Проходит через минуту, сбрасывается при получении какого-либо повреждения - сойдет и порез.
- Развивает большую скорость (55 км\ч, быстрее лошади) при беге в форме бакэмоно и способен маневрировать в тяжелых условиях и не врезаться куда-нибудь (обилие объектов, типа леса с деревьями или рынка с кучей ящиков и узкими улочками).
- При достаточном самоконтроле способен оборачиваться человеком, однако процесс достаточно длительный. Из человека же в пса не займет и минуты. Длительность обращения около суток.
ИГРОК
В первую очередь пришел ради сюжета и квестов. Но и персонажа хочу раскрыть, с этим уж что-нибудь придумаем. Как игрок, пишущий посты, привык писать хаотично - иногда слишком активен, иногда пассивен. Но ориентируюсь на пост раз в три дня, в зависимости от того, как пойдет игра. Если буду задерживаться с ответом - я предупрежу. Пишу обычно всем и сразу, стараюсь в одно время, если будет большое количество игр и за них возьмусь - или не пишу ничего, чтобы никого не оскорбить, упаси боже. Не против никаких веток, даже предоставляю право убить персонажа все по уму чтоб только было, конечно