Добро пожаловать, путник!
Мы рады приветствовать тебя в Оногородзиме, на земле Ямато; в мире людей, плотно сосуществующим с ёкаями, богами и сверхъестественным.
Оногоро — это ролевая в жанре средневекового фэнтези по мотивам японской мифологии и восточных традиций, со своим оммёдо, самураями и историей. Пришло провести вторую, судьбоносную перекличку!

фэнтези, приключения • NC-17 (сэйнен) • аниме/рисунки


Полезные ссылки и актуальные акции:

» Гостевая » FAQ » Шаблон анкеты » Внешности
» География » Страны и организации » История » Расы
» Квестовая » Мистицизм » Вопросы » Уклад Оногоро


Оногородзима

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оногородзима » Принятые анкеты » Ишикава но Хотару, 31 год, человек, шиноби


Ишикава но Хотару, 31 год, человек, шиноби

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ИШИКАВА НО ХОТАРУ
Прозвищ не имеет; человек родом из деревни Ишикава, тридцать один год, мужской

Жилистый мужчина средних лет. 168 сантиметров ростом, порядка 70 килограмм весом, он не потрясает ярко выраженной мускулатурой силача или статностью осанки (если осанка не нужна для задания). Темноволосый, кареглазый, коротко стриженный. Обычный. Если бы не несколько шрамов на лице (и множество под одеждой), его вообще невозможно было бы отличить от бесчисленного множества ремесленников и крестьян на улицах городов и деревень Империи Ямато. Нет у него и характерных жестов, его походка «как у всех», он жёстко контролирует свой язык тела подавляющую часть времени. В одежде не имеет особых предпочтений, но вне заданий одевается просто и неброско. По возможности, следит за личной гигиеной. Другое дело, такой возможности, чаще всего, нет.

Если же его раздеть до набедренной повязки, окажется, что из него можно гвозди делать. Он даже выглядит жёстким. В «мирной» обстановке, когда не нужно делать вид, что ты на самом деле совсем не ты, Хотару обманчиво расслаблен и нетороплив.

Обладатель приятного голоса. К тому же, умеет им пользоваться. Подделывает акценты и характерный говор различных сословий, может менять тембр в некоторых пределах, одинаково убедительно орёт, как лейтенант на нерадивых солдат, и лебезит, как крестьянин перед господином. Вне «ролей» говорит довольно тихо, предпочитая не повышать голос без необходимости.

http://sd.uploads.ru/t/jN3KP.png

ИСТОРИЯ
Безымянные. Невидимые. Невоспетые. Крестьяне сочиняют о них небылицы и легенды, основанные на слухах, которые шиноби сами же о себе и распускают. Никто не знает их имён, кроме других таких же обитателей ночи, да и то не всегда. О их величайших успехах никогда не сложат песен, потому что никто и не знает, что это сделали именно они. Их величайшие провалы остаются рваными, уродливыми шрамами на страницах истории, но сами они оказываются в безымянных могилах. Или вообще в ближайшей канаве, на потребу диким зверям. Великие победы, сокрушительные поражения, внезапные штурмы крепостей, снятые из-за болезней и отравлений осады, мудрые полководцы, будто наперёд знающие расположение войск противника и неуязвимые правители, предугадывающие действия заговорщиков и наёмных убийц. За многими подобными событиями и личностями стоят шиноби, молчаливо и незримо делающие грязную работу. Только кто может точно сказать, что было делом рук ниндзя, а что было волей Ками? В этом отсутствии уверенного знания и кроется сила шиноби.

Хотару не жалеет ни о чём.

Рождённый в деревне Ишикава среди шиноби, его будущая стезя была предопределена Ками. Один из многих, лицо в толпе, он ничем не выделялся среди своих сверстников. Играл, как и все. Учился читать и писать, как и все. Обучался счёту, как и все. Учился убивать, как и все. Достаточно смышлён, чтобы быстро схватывать и усваивать новые знания. Достаточно амбициозен, чтобы желать выделиться среди сотоварищей. Достаточно хитёр и понятлив, чтобы быстро уяснить, что любое жульничество в тренировках и тестах — ещё одна проверка. Главное, сделать так, чтобы никто не узнал, что ты жульничаешь.

Всё — проверка.

Он осваивал разные искусства с одинаковым усердием. Изготовление ядов и их применение, бесшумное перемещение и маскировка на местности, терпение и самоконтроль, убийство с оружием и без, воровство, ниндзюцу, грим и актёрское мастерство. Шиноби должен быть хорошим актёром, ведь далеко не всегда его работа сводится к подглядыванию за князьями и военачальниками откуда-то с крыши. Втесаться в доверие, устроиться на работу в нужный дом поваром, орудовать метлой так, будто ты только и делал, что подметал дорожки дома князя последние двадцать лет — всё это необходимые навыки. Умение проводить длительное время в одиночестве, умение работать малыми группами по два-три человека и большими скоординированными отрядами в дюжину «агентов». Непрекращающиеся тренировки с раннего детства. Это не казалось ненормальными или нечестным. Так было всегда. А когда ты не знаешь иной жизни, ты не станешь её желать.

Их обучали и ремёслам. Базовые кузнечные навыки, готовка, торговля, шулерство. Всё могло пригодится. Когда Хотару достиг пятнадцати лет, в его в голову вдолбили главное: учись. Всегда. Всему. Нет навыка слишком незначительного, ремесла слишком мелкого. Всё может пригодиться. Шиноби не должен прекращать развиваться. Когда он остановится и решит, что знает достаточно — он умрёт.

В пятнадцать лет Хотару впервые забрал жизнь. Часовой небольшого передового лагеря банды разбойников так и не понял, что именно произошло. Юный шиноби отработал как по нотам, бесшумно перерезав глотку «врагу», позволяя своим товарищам незамеченными пробраться внутрь. Той ночью лагерь быстро опустел. Никогда Хотару так не рвало. Никогда у него не тряслись так руки. Его колотило добрые полчаса, уже после того как дело было сделано. Старшие товарищи уверяли его, что это абсолютно нормально. Через это проходят все. Эта реакция все лишь значит, что он нормальный человек. Задуматься стоило бы, если бы впервые осознанно и намеренно убив человека, он бы не почувствовал ничего.

Чем чаще убиваешь — тем проще становится это делать.

Следующие десять лет прошли как в тумане: миссия за миссией, вылазка за вылазкой. Он проливал свою и чужую кровь, сохранял секреты и раскрывал их, проходил незамеченным и уходил с боем. Учился. Всегда учился. Хотару быстро заработал себе репутацию исполнительного шиноби, выполняющие задачи любой практически любой сложности и любого профиля. Диверсии, шпионаж, убийства — особой разницы для него не было. Через некоторое время ему было позволено больше вольностей в плане подбора задач, которые он хотел бы выполнять. К тридцати годам он удостоился великого доверия — возможности выйти на «вольные хлеба». Всё что от него требовалось — периодически появляться в Ишикаве и действовать по своему усмотрению в интересах... Деревни. Не Империи, именно деревни.

Внимательно следивший за политической обстановкой Хотару обнаружил себя в достаточно неудобной позиции: с одной стороны, у него были относительно развязаны руки, с другой — тяжело быть верным двум хозяевам сразу. Особенно когда их интересы могут противоречить друг другу. Империя стремилась к новой войне. Тяжело было это не заметить. Но масштабная конфронтация была совершенно невыгодна Ишикаве, грозя поставить поселение шиноби в крайне уязвимое положение. Да, их услуги (как и услуги их «конкурентов») будут востребованы как никогда, но безопасность деревни гарантировать никто не сможет. Кто бы что ни думал о ниндзя, войну против регулярной армии они никогда не выиграют. И если противники Империи решат навсегда стереть деревню со всех карт... У них это вполне может получиться.

Целый год он почти не проявлял активности. Целый год он активно собирал информацию. Но решение однажды придётся принять.

Теоретически верен деревне Ишикава.

Шиноби.

Деревня Ишикава.

ХАРАКТЕР
Спокойный, уравновешенный мужчина представляет себе идеальный пример опытного шиноби сумевшего перевалить за третий десяток и не умереть в процессе, что само по себе достижение. Хотару терпелив и прекрасно владеет собой. Он не поддаётся своему сиюминутному «хочу», способен смотреть на общую картину ситуации не упуская деталей и быстро принимать решения. Умеет быстро переключаться с бездействия, спокойствия и выжидания на, буквально, взрывной всплеск активности, когда наступает момент действовать. Прекрасный актёр, совершенно лишённый чувства стыда и смущения. Он способен убедительно сыграть любую роль, если потребуется — от распоследнего нищего, которому отвешивают пинки скучающие солдаты, до командира стражи.

Воин до мозга костей. Но его место не в открытом и честном сражении, а среди теней. В противостоянии способен мыслить на несколько шагов вперёд и здраво оценивать свои шансы. Нет приёма, который он бы счёл «грязным» или «недостойным», если он приведёт его к победе. Достаточно спокойно относится к смерти, как своей, так и чужой. Уверен, что все когда-нибудь умрут и он не исключение, так что большой трагедии из этого не строит. Не склонен к импульсивным решениям или панике под влиянием стресса. Храбр, но не глуп. Он готов пойти на необходимый риск, но никогда не станет лезть в пекло без необходимости. Учится. Всегда. Постоянно. Всему. Его можно обмануть и провести, но уловки не работают на нём больше одного раза, если работают вообще. К тому же, он всегда готов перенять удачные идеи как союзников, так и врагов. Если вам пришлось вступить с ним в противостояние, то лучше всего будет попробовать добиться победы максимально быстро и решительно, если только вы не уверены в том, что можете учиться быстрее, чем Хотару.

Как ни странно, довольно мягок. В своей манере. Никогда не станет вредить мирным жителям без необходимости. Снисходителен к детям и подросткам. Считает, что мир, так или иначе, лучше войны. Как следствие, недоволен последними политическими настроениями Империи, но не определился с тем, что он должен делать по этому поводу.

Может быть удивительно верным и преданным союзником, если вам каким-то образом удастся заполучить не только его благосклонность, но и доверие. Он пойдёт ради вас на любые риски, будет действовать в ущерб себе, легко поступится своими «формальными» связями, будь то с Империей или родной деревней. Другое дело, такое доверие довольно непросто заслужить, особенно учитывая, что он не склонен налаживать близкие контакты с людьми.

Сангвиник

Интроверт

Нейтральное

СПОСОБНОСТИ

Профессиональные навыки

Довольно умелый боец ближнего боя, на неплохом уровне владеющий самым разнообразным оружием, от традиционных катаны и вакидзаси до сельскохозяйственного инвентаря. В целом, не цепляется к конкретному виду оружия, предпочитая действовать по ситуации, но с собой всегда имеет вакидзаси, танто и запас сюрикенов. Остальную экипировку подбирает от задания к заданию. Стоить заметить, что с профессиональным и опытном бойцом, вроде самурая, всю свою жизнь практиковавшегося сражаться в открытом бою, честно ему никогда не победить. Сражаться одному против групп противника ему тоже не улыбается. Хотару полагается на стремительные и внезапные нападения из засады, а не на длительные поединки.

Возвёл скрытность и маскировку в искусство. Легко может прятаться и перемещаться на любой местности, будь то город, лес, поле или территория замка. Может практически бесшумно лишить цель жизни самыми разнообразными способами. Способен сидеть без движения часами. Владеет старым-добрым навыком «стремительного побега по пересечённой местности в условиях людного рынка». Хорошо владеет искусством воровства и взлома. Опытный и умелый карманник. Умеет прятать предметы в одежде, а небольшие вещички величиной не больше ладони может скрыть даже при тщательном обыске.

Разбирается в ядах и противоядиях, может оказывать первую помощь, прочищать и зашивать раны, извлекать стрелы из тела. Да и в целом сведущ в медицине и травничестве.

Бытовые навыки

Умеет читать, писать и считать. Владеет на уровне по крайней мере подмастерья целым набором умений, способных помочь как выжить, так и слиться с обычными жителями городов и деревень: знает как возделывать рисовые поля, сведущ в плотническом деле, сносный гончар, очень неплохой повар, хороший шулер, может достойно сыграть на флейте или сямисене — Хотару старается приобщиться к как можно большему количеству навыков просто на всякий случай.

Умеет ухаживать за оружием и экипировкой. Теоретически, может поддерживать в хорошем состоянии броню. Правда, своей брони у него нет. Владеет навыками выживания в условиях дикой природы. Может охотиться, способен отличить съедобные растения от ядовитых, знает как избегать диких зверей и заметать свои следы. Довольно неплохой рыболов.

Ниндзюцу

Большая часть практикуемых им техник не несёт практического применения в бою, но могут быть полезными в самых разнообразных ситуациях. Стоит упомянуть действительно значительные.

Техника Выжидания — управляя потоками Ки в своём теле, Хотару способен вводить себя в состояние близкое к гибернации. Его сердце почти не бьётся, он почти не дышит и не тратит энергию. Ему не требуется есть и пить. Нельзя даже сказать, что он полностью в сознании. Обнаружить его в таком состоянии довольно трудно. Его органы чувств всё ещё фиксируют окружающее пространство, но сознание в этот момент отдыхает. При необходимости, он может очень быстро перезапустить течение духовной энергии в теле, возвращая себя в боеготовность почти мгновенно. Шиноби может поддерживать подобную «медитацию» не более недели. В случае превышения этого срока, организм начинает страдать от обезвоживания, что может привести в конечном итоге к смерти.

Техника Бдительности — сродни боевой медитации. Хотару способен концентрироваться на окружающем пространстве, чувствуя чужую духовную энергию на дистанции до трёх метров. Способен отличить человека от ёкая и животного. Чрезвычайно полезная техника в условиях замкнутых пространств и отсутствия света, позволяя шиноби не попадать врасплох и не натыкаться на охрану прямо за углом. К сожалению требует постоянной концентрации и бдительности, отчего поддержание техники в мирное время, во время сна или в бою невозможно.

Техника Сокрытого Прошлого — довольно простая иллюзия, с помощью которой можно отводить глаза окружающим, отчего они не замечают шрамов. Действует исключительно на шрамы, во всём остальном шиноби остаётся неизменным. Требует получасовой подготовки, после чего действует двадцать четыре часа. Большинство ёкаев не просто видят сквозь иллюзию, они её вообще не замечают. Опытные и бдительные люди с большим запасом духовной энергии так же вполне способны определить иллюзию.

Техника Решительного Нападения — редкий случай боевого применения искусства ниндзюцу со стороны Хотару. Шиноби влияет на циркуляцию Ки в своём теле, концентрируя её в конечностях несколько секунд, а затем «взрывается» движением, повышая свою скорость в несколько раз. Лучший результат, которого смог добиться Хотару с данной техникой — почти мгновенно нейтрализовать патруль из четырёх часовых. К сожалению, техника требует полной неподвижности около пяти-шести секунд, отчего её применение в открытом бою маловероятно.


ИГРОК
Я хочу в сюжет. Я готов в сюжет. Не против влезть в любую заваруху. Могу встать на любую сторону, если это будет логично и интересно. Можно быть верным деревне. Можно предать деревню. Можно быть верным Империи. Можно перейти на сторону их врагов. Ну Вы поняли. Признаю Хотару простым смертным, который может и умереть, если его достаточно больно ткнуть чем-нибудь острым или уронить с какой-нибудь скалы. Было бы неплохо найти господина. Или ученика. Или товарища. В общем, кого-то, кому можно было бы постепенно довериться и поиграть в раскрытие персонажа и всякое такое. Обычно не берусь за большое количество эпизодов. Вряд ли стану участвовать больше чем в трёх сразу. Идеально — два.

+4

2

Прекрасная реализация достойного персонажа.
Добро пожаловать ~

0


Вы здесь » Оногородзима » Принятые анкеты » Ишикава но Хотару, 31 год, человек, шиноби